Инновация

Возможности современной медицины безграничны.


    Юрке скоро будет двадцать, а у него до сих пор не было ни девушки, ни женщины. Стыдно и обидно это…, все его сверстники живут полнокровной жизнью, у всех девчонки, они бравируют своими победами, а он…


    Сегодня опять облом…, а всё из-за его гипертрофированной брезгливости. Симпатичная девушка, которую он пригласил на танец, оказалась грязнулей: в её ушах хранились залежи серы, а шею украшал засохший грязный поток. Этого он стерпеть не мог и, даже не познакомившись, ушёл с дискотеки.


- Вась, что делать то? – обратился он к своему закадычному другу. – Никак я не могу пересилить себя. Все они грязные, чем-то воняют. На той неделе уже раздевать начал даму, и она не противилась…, стал целовать её грудь и ощутил во рту волос, который рос прямо из соска. Меня стошнило, и я постыдно сбежал.
 

- Это дело серьёзное, с психикой связано…, нужно лечить, - посоветовал Васька.
- И к какому  врачу идти?
- Я думаю к психотерапевту. Не переживай, подлечишься и меня ещё за пояс заткнёшь.


    Юрий нашёл в поисковике частную клинику психического здоровья, выбрал врача и записался на приём. В клинике обещали избавить от любых психических расстройств, причём современными методами.


    Психотерапевту Маргарите Сергеевне было не больше двадцати пяти. На фото она выглядела строгой и решительной, а проникновенный взгляд говорил о её компетенции и уме.
- Такая уж точно вылечит! 


    А в жизни Маргарита Сергеевна оказалась ещё лучше. Беленькая, стерильная, мягкая и внимательная она терпеливо выслушала Юру, а потом по-матерински успокоила:


- Всё твои беды, Юра, исчезнут быстро и навсегда всего за три лечебных сеанса. Для начала давай вспомним что мы, женщины, любим. Правильно, ласковые слова. А теперь давай смоделируем ситуацию. Говори мне: котёночек мой маленький, как я по тебе соскучился и т.д. Одновременно поглаживай меня, целуй мою шейку, потом губы…


- Котёночек мой маленький, как я по тебе соскучился, - начал  Юра и сразу погрузился в фонтанирующий дурман. Докторша умело направляла его действия, и через пять минут всё было закончено…


- Ну, молодец. Для начала неплохо, - похвалила Маргарита Сергеевна. - Придёшь в пятницу и не забудь купить вот эти таблетки, выпьешь одну за полчаса до сеанса. Это для мужской силы…


    Юрка еле-еле дождался пятницы. С утра выпил таблетку и сразу пожалел об этом. Неуправляемая мужская сила начала вырываться из штанов.
- Чёрт…, нужно было за полчаса…


    Юрий вышел на улицу и захромал на остановку. Мощная пружина давила на штанину, мешая идти, и ему казалось, что все смотрят только на него.


    В кабинет он ворвался вихрем, сам закрыл дверь на замок и жадно набросился на доктора:
- Котёночек мой маленький…


    Лечение прошло успешно, и на радостях Юрий позвонил своему другу:
- Васька!  Всё в ажуре! Вылечился! Завтра иду на свидание с Клеопатрой. Познакомился в сетях, подробности при встрече.


    Свидание – это всегда волнительно… Время шло, розы вяли, а Клеопатра не появлялась. Юрка стал нервничать и, вдруг, увидел Маргариту Сергеевну. Она, улыбаясь, подошла к нему:
- Юра! Как я рада тебя видеть! Эти розы мне?
- Нет, Клеопатре.
- Значит мне. Клеопатра - это мой ник в тырнете. Пойдём ко мне в гости, а то всё кабинет да кабинет…


Рецензии
Добрый день, Владимир! Рассказ понравился: грамотно написан и слог хороший. Получается так, что он готовился на встречу с Клеопатрой, с которой познакомился на сайте знакомств, и Маргарита его узнала, а он её почему то нет.
Всего наилучшего!
С уважением,

Людмила Каштанова   09.03.2023 08:04     Заявить о нарушении
Людмила, девушки тут не причём.
Проблемы у главного персонажа.

А так - это просто юмореска не претендующая на подлинность.
С уважением,

Владимир Кондовый   09.03.2023 08:02   Заявить о нарушении
Надо же - немного не успела до Вашего замечания!
С улыбкой.

Людмила Каштанова   09.03.2023 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.