Хогвартс

 Чуть больше года назад я переехала из Москвы в Лобню. Давно мечтала жить рядом с лесом.
 Мечта сбылась. Одно но - работу в Лобне найти почти невозможно, а все, предложенные мне вакансии в Москве, находятся в паре часов езды от меня - и это ещё, если придёт автобус и не отменят электричку...

  На пенсию  выжить сложно - да и бездельничать я не привыкла - поэтому переключилась на выращивание и продажу редких  растений, пока желанная работа не будет найдена. Дело по душе - хоть и не приносит большого дохода. Но конечно, покупатели в большинстве своём - в Москве, поэтому раза два в неделю, я, нагруженная тюками с горшочками и черенками, отправляюсь на Цвеной бульвар. Посылки с растениями тоже приходится отправлять из Москвы, потому что из Лобни
их увезут в Дмитров - и это удлиннит дорогу ещё на три дня.

  Вчера я неважно себя чувствовала - гудела голова, колени отзывались на мокрый снег нытьём и хрустом. Но люди ждали - надо было ехать.

  Вдобавок, мне написала тринадцатилетняя девочка, которая хочет поздравить маму с днём рожденья - но денег у неё нет.

  Благими намереньями... Вместе мы долго выбирали растение, потом договаривались о месте встречи. Я предусмотрительно взяла к растению запасной горшочек для грядущей его пересадки - и поехала.
 
  Полуживая доползла до Цветного, раздала заказы - и тут эта самая девочка написала мне, что не успевает. Я напрягла похрустывающие мозги - и предложила ей встретиться на Савёловском вокзале, прикинув, что туда - то  она успеет точно.

   На Савёловский приехала чуть раньше оговоренного срока. Поднялась наверх, выкурила пару сигарет под летящим в лицо мокрым снегом, промокла и продрогла до костей и вернулась в метро. И тут девочка написала мне, что она немного опоздает.

  Туман холодной ярости поднялся из глубины моего воспалённого сознания. Я ответила ей, что ждать больше не в состоянии - и проклиная себя за вечное желание кому - ни будь помочь, потащилась на электричку.

  По закону подлости, до ближайшей электрички надо было ждать ещё двадцать минут.  Держась за раскалённую голову, побрела к платформе номер два. И тут  приятный женский голос объявил, что электричка до Лобни уходит с платформы номер один  через минуту.
  Я протёрла глаза. На табло такой электрички не было. Но тот же самый голос повторил объявление ещё раз - и  я понеслась на первую платформу - вместе с пёстрой толпой.

  На лице электрички - там, где обычно написан пункт назначения, красовалась надпись - " Хогвартс". Я идиотски хихикнула, подумав о прекрасном чувстве юмора машиниста - и демократичности вокзального начальства - и  залетела в вагон.

  Странные мягкие сиденья... Все пассажиры с детьми. Мне было уже всё равно. Усевшись у окна, и прислонив пылающий лоб к стеклу, я закрыла глаза.

  Странности начались, когда поезд тронулся. Высокий юноша в мантии и парике сунул мне в руку билет, на котором было написано -" Хогвартс. Плаформа 9 и 3/4".  Вслед за ним девушка с зелёными волосами протянула мне листок, на котором было написано - " Вы приняты в  школу волшебников" - и кривую волшебную палочку. По вагонам проходили весьма странные существа- явно не из этого мира - и проносились толпы родителей с детьми.

  Стоял дикий гвалт. Какое - то странное создание с перевязью на глазу  и корявым посохом в руке, насильно впихнуло мне в руку жуткое мармеладное глазное яблоко - всё в кровавых прожилках - и прокричало прямо в ухо, что я  зачислена на факультет Слизерин.
 
  Наверное всему виной моё прединфарктное состояние - но на минуту в голове мелькнула мысль - а может - правда? Я потыкала палочкой себе в висок - и прошептала - " Голова - перестань болеть!"

  Голова болеть не перестала - действо вокруг принимало устрашающие размеры. Голоса хозяев поезда гулко отдавались в висках - дети вопили, смеялись и плакали, родители щёлкали телефонами, снимая всё это.

  " Может , я в аду?" - мелькнула где - то на краю сознания мысль - и растворилась в  окружающем шуме.

  Детей распределяли по факультетам - они с удовольствием грызли эти чудовищные мармеладные глаза, а мне в полубреду виделись картины Босха...

  Эксперсс шёл без остановок - и уже  перед Лобней я не выдержала и спросила пробегающую мимо волшебницу - " А я смогу выйти в Лобне?"

  Та посмотерла на меня с недоумением - и спросила - " А как Вы вообще сюда попали?" И не получив ответа, добавила - " Сможете, если успеете добежать до последнего вагона - там выход."

 Расталкивая и сшибая родителей, детей, магов, ведьм и колдунов, я понеслась в хвост поезда, который уже стоял на платформе. Быстрей, быстрей, только бы успеть! На дверях вагонов не было кнопок выхода. Не было такой кнопки и в последнем вагоне.
 В полном отчаяньи, я застыла перед дверью кабины машиниста.

  И тут - о чудо! Дверь распахнулась - и мужчина  в форме спросил - " Вы что тут делаете?"

  - " Выпустите меня пожалуйста1" - заверещала я безумным, писклявым от ужаса голосом. - " Я случайно села не туда - мне не надо в Хогвартс - мне бы домой!"

  Сложившись пополам от смеха, машинист взял меня за руку - затащил в кабину - и открыл дверь на платформу. Рядом с ним хохотал помощник.

  -" Спасибо Вам, дяденьки!" - пропищала я, вывалившись из поезда - и совершенно забыв от  страха и непонимания происходящего, сколько мне лет.

  " Тут они разразились новым приступом истерического смеха, схватившись за животы, а я отряхнув мокрую куртку, вдруг вспомнила, что мне вообще - то седьмой десяток - и солидно, покашляв, зашагала к лестнице...




 


 




   




   


Рецензии
Забавная и жуткая ситуация!

Элина Шуваева   24.03.2024 21:21     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Татьяна Вендер   25.03.2024 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.