Февральское...

Я надышался февралём,
             я сыт ветрами и снегами.
И солнца зимним янтарём
             разнежен - щёки пирогами.
Куда плыву? Как парус лун
             находит звёздное теченье?
Депрессией заполнен день -
           - былой зимы предназначенье.
Февральский снежный скрип шагов
             нам выдаёт намёки марта.
Небрежно выучен урок,
             как-будто вновь сижу за партой.
Мои конспекты в феврале
             сплошь с прочерками и помарками.
Уже конверты шлю Весне
             с наспЕх наклеенными марками.
А в письмах - блажь, сплошной порыв
             луча, дошедшего до донца.
Спешу согласие я дать
             на роль Весны первопроходца.
И всё же, тайно я горжусь
             тропинками своими пройденными.
И, слава Богу, не один:
             иду с Зимой шагами сдвоенными.


Рецензии
Хорошие стихи, крепкие! Как их создатель, хозяин и повелитель!
С удовольствием погуляла по всей странице, порадовалась Вашему таланту и обоянию!
Не потеряемся, Андрей!

Анна Шаф   05.06.2022 09:26     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Анна, дай-то Бог, не потеряемся!))
Редко я захожу на "проза.ру": засилье пацифистов-толерантов отвращает, когда вновь в разгуле сатанинский неофашизм, а модераторы только смотрят - не матюгнулься бы кто на её "демократичных" страницах.
Время покажет и не Бог им уже судья, а людской праведный гневный суд.
Талант и обаяние... этого и у Вас хватает (точно-точно))),а я лишь доктор, упражняющийся в рифмоплётстве и имеющий свою чёткую жизненную позицию, немного юмора и много любви к своей профессии - помощи в излечении от недугов.
С искренним уважением к Вам и сердечной признательностью.
С Добром,
Андрей.

Андрей Шеланов   03.07.2022 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.