Пес и Кот

     Жили-были кошка по имени Кот и собака по имени Пес. Жили они дружно и часто беседовали когда встречались на улице.
     - Как поживаешь Кот? Часто ты выгуливаешь свою хозяйку? Мой хозяин без меня потеряется, он даже держится крепко за мой поводок, однажды он его упустил и я убежал по своим делам, так он долго крутился и звал меня, пока я не прибежал и не отвёл его домой, - говорил Пес.
     - Нет моя хозяйка гуляет без меня, зато дома просто часу без меня прожить не может. А как тебя кормят? У меня в мисочке никогда пусто не бывает. А спишь где? Я на мягкой подушечке, а иногда и с хозяйкой на кровати, - отвечал Кот.
      - Нет, я живу в своём маленьком домике, конура называется, там у меня мягкая подстилка из запасной шкуры хозяина: он новую купил, а мне старую отдал. У людей-человеков своя шкурка тонкая, меха почти нет, вот они и покупают запасные.
      - Нет, моя хозяйка мне  на своей запасной шкурке спать не позволяет, а их у неё много разных и больших и маленьких.
      - А давай познакомим наших хозяев, может они будут дружить и даже поженяться.
      - Давай. А как?
      - А ты притворись что заболел и она тебя к ветеринару повезет, мне на той неделе на прививку к нему идти. Вот там и встретятся.
      Сговорились Кот и Пес и привели своих хозяев к ветеринару, а там удивили их что дружат они между собой: ведь обычно кошки и собаки не дружат.
      Стали хозяева встречаться и вскоре Пес выгуливал хозяйку, а Кот лежал на диване с хозяином.
      Дружно жили и никто друг на друга не лаял и не шипел.

    


Рецензии