Боже мой, оцифровали...

И.Латман

                Все права сохраняются за автором


БОЖЕ МОЙ, ОЦИФРОВАЛИ...
(Шуточная песенка)

Кружится, кружится Шар наш бывалый,
Кружится, кружится шар наш Земной,
Боже мой, Боже мой, оцифровали,
Оцифровали нас... да с головой.

Цифры кружатся, как будто танцуют,
Вихрем повсюду несутся гурьбой,
Речь человечью, порою, прессуют,
Рваною сделав её пеленой.

И говорят меж собой полу-тайно -
Кто-то бормочет, а кто-то шепча,
Кто-то отрывисто, кто-то же плавно,
Но не понять всё равно ни черта.

Повсюду встречают гаджеты, пароли -
Чисел бессчётных кругом череда.
Всем им назначены скрытные роли,
А коль по сути - одна ерунда.

Старушка и старец, молодка и парень,
Глядя в стекляшки, спешат кто куда,
Будто бы там раздают что-то даром -
Людям по горсти, свинье - полведра.

И даже младенец, едва из коляски,
Играет смартфоном, как мячиком я -
Капризное в детстве,бывало, дитя,
Лица не скрывая от вирусов маской.

Такие вот нынче, увы, времена... -
Не упустить, при случае, шанс -
То ль в настоящем, то ли в аванс,
Пришпорив Судьбы удачи коня -
Дабы сбылась о наживе мечта...

Такие вот нынче, увы, времена...
19.02.2022г. 


Рецензии