Письмо в Америку

Затуманились синие дали,
У берез пожелтела листва.
Слишком много в сердце печали,
Слишком мало правды в словах.
И брожу я весь день невеселый
С грустной думою в голове,
И не в радость родные долы,
Словно кончился мой быстрый век!

Эх, Америка – вздорная баба,
Что же ты опять истеришь?
Видишь, звезды горят не слабо,
Хоть всю ночь гуляй до зари!
Всюду люди такие хорошие
И мечтают о счастье простом,–
Ни за что я Россию не брошу,
Без нее я на свете никто.

У меня тоже скверный характер,
Но себя я держу в руках,
Пусть стихи я пишу некстати,
Вольным ветром степей пропах!..
Будто тройка время промчится,
Усмири свою гордую стать:
Не устала войной грозиться
И детишек малых пугать?

Помолчи немного хотя бы,
Может, хватит кричать и грубить?
Я б тебя хореем и ямбом
Научил о любви говорить.
Что нас ждет и что завтра будет,
Чтобы нам не грустить о былом?
Ну а люди – везде, как люди,
И мечтают о счастье простом.

2010


Рецензии