Предсказание безумной старушки...

                I.

• Нагадала гадалка:
• Трижды сегодня
• Любовь к тебе подойдет.
• Коли узнаешь, –
• будешь счастливой…
• А нет – так она уйдет.
• Но может статься,
• Так даже лучше:
• Душа от любви
• – болит…
• Живет тишина
• В сердце потухшем…
• Лучшая из защит!

                II.
• Сапфирами расшито небо…
• В реке – зеленая вода.
• А в доме пахнет сладко хлебом.
• И в зеркале – я молода!
• И трижды в этот день, сегодня…
• Поутру, в полдень, в эту ночь,
• Меня найдет старуха-сводня.
• Ей имя – жизнь, – поманит прочь…
• Она любви пообещает,
• Даров небесных и земных.
• И что, – что папа запрещает?
• Я разве слушаю родных?
• Я слышу, как грохочет сердце.
• Я вижу молний в небе блеск.
• Мы с жизнью затеваем скерцо.
• (А может, я взойду на крест?).
• Как это путано и сложно,
• И невозможно предсказать…
• Но я пойду неосторожно!
• Но я пойду, - чтобы узнать!



                III.

• Терлась к ногам худая кошка,
• Просила сосисок… и хлеб?
• Дала ей пинка, слегка, немножко.
• Да нормальный я человек!
• А после малыш упал с самоката.
• Дурная ж у него мать!
• Лохматый ребенок, еще и помятый…
• Хорошо, что не мне отвечать…
• А у подъезда мужик, нажратый.
• Бледный и грязный такой…
• Нашел же место, этот проклятый!
• Жить с ним – какой быть? Какой?
• Но мне невдомек, что кошка – счастье.
• Его не пустила я в дом…
• Отец мальчишки – вдовец, несчастлив...
• Живут в поместье большом…
• А этот, что грязен, известный писатель...
• Болезнь у него – диабет.
• Та, что спасала без разбирательств,
• Брачный в храме дает обет…

      
         IV.
• Предсказанья туманны.
• Слова – ни о чем…
• Будешь точно обманут.
• Знать – когда бы. И в чем…




                ***


Рецензии
Предсказание безумной старушки.
http://rutube.ru/video/81763d3f3a20204b932ef4aafc8c3410/

Олег Данкир   30.04.2022 17:39     Заявить о нарушении