Вера

Ольга сидела на скамейке в осеннем парке и бесшумно рыдала.
Cлезы ручьями стекали по ее лицу. Носовой платок промок насквозь и больше ничем не мог ей помочь, но она продолжала изливать в него боль обид и несчастий.
- Ну почему со мной опять так происходит, почему я каждый раз ошибаюсь в людях и они меня используют.

Она плакала? потому что ей было уже 35 и у нее не было ни мужа, ни детей, только карьера.

Последняя надежда на счастливое будущее растворилась вместе с Боренькой в предрассветном тумане. В её ушах до сих пор звенело его: «Я тебе ничего не обещал, да и вообще ты уже старовата для брака и детей».

Что-то в солнечном сплетении сжималось, дышать было тяжело. Два года жизни Борис ее почти любил и даже придумал имена их детям, а еще выбрал место где построить их дом, но так и не купил, а потом:
- Ухожу, с тобой сложно, да и чувства остыли, а может и не было их. Отдохнуть мне надо от всего.

Переехал к коллеге по работе, которая часто у них бывала в гостях.
Сердце и солнечное сплетение временами подавали знаки. Детали и факты постоянно не сходились, а ощущение недосказанности было всегда. Но она гнала их от себя и верила.

В голове полетели воспоминания событий: всегда так получалось, что именно на ней заканчивались цветы, подарки, бриллианты и начиналось партнерство и пополамство. Именно с ней можно было и в огонь, и в воду, и прийти поплакать на плече, но женились почему-то на других.

Как удивительно, что она последняя понимала, что ее обманули в чувствах, в деньгах, в отношениях и в банальном признании.

Ольга закрыла лицо руками и начала протяжно выть:
-МААААааама, мамочка, ну почему, ну за чтооо это со мной так?

И тут, как это обычно и бывает - словно по мановению волшебной палочки, она услышала:
- Привет. Ты почему плачешь и зовёшь маму? - девочка лет 5, с ярко-голубыми глазами стояла в полуметре от нее и  смотрела с любопытством.
- Только этого не хватало, - подумала Ольга и оглядевшись поняла, что вокруг ни души
- Давай поиграем? Плакать плохо, мама так говорит.
- А что хорошо мама говорит? - продолжая озираться вокруг, больше для поддержания разговора, спросила Ольга.
- Да, говорит что все люди добрые, хорошие, умные и надо им верить.

Ольгу сильно кольнуло в солнечное сплетение, в голове прозвучала именно такая мамина фраза из детства. Внутри все сжалось, как пружина.
- А что еще мама говорит?
- Что она лучше знает, как надо. И чтобы я слушалась ее и взрослых.

Оля попыталась втянуть воздух в легкие, но не получилось.

- А еще я знаю, что она меня обманывает иногда, но совсем чуть чуть, самую капельку. Я притворяюсь что верю, а потом все прячу сюда, - девочка прижала кулачок к груди.

Она посмотрела пристально в заплаканные глаза Ольги.
Вдруг Оля увидела молодую красивую женщину, которая подбежала ко входу в парк и начала кричать: «Оленька Оленька, ты тут?». Девочка убежала к маме.

Оля всегда чувствовала, что занимается самообманом, но мама говорила, что так правильно, поэтому чувства были задвинуты куда-то вглубь, а все вокруг должно быть с ней хорошо и удобно.

Боренька вернулся всего через пару месяцев с проектом «осчастливить эту дуру, так и быть». Дверь ему не открыли и послали в пешее эротическое, унизительно, через дверь.

Раскрывайте грани сознания и лечите свои черные дыры…

Автор текста — участница курса Мастерская Андрусевич — Anastasia Gepalova
https://www.facebook.com/anastasia.gep


Рецензии