Жизнь практикующих драгоценна

Когда вы достигнете этого состояния, у вас больше никогда не будет никаких ожиданий для себя. У великого бодхисаттвы все всегда предназначено для других. Тогда мотивация великого бодхисаттвы очень сильна. Кто-то может попросить: "Можешь отдать мне свои глаза?", и вы ответите: "Конечно, несомненно!" Вы не будете задавать вопросы: "Зачем тебе мои глаза? Это же мои глаза, не твои?" Не возникнет никаких споров. - "Можно мне твои глаза?" - "Да, конечно". Так поступает великий бодхисаттва. Раз этому человеку нужны глаза, я отдам ему мои. И не только мои глаза, но и мою жизнь, если ему или ей она нужна.
Гьялванг Другпа

Моё опровержение:
Елена Кшанти
В текстах я где-то встречала, что нельзя жертвовать своим физическим телом, так как жизнь практикующих драгоценна. Такое жертвоприношение возможно только на уровне, когда создано безупречное тонкое тело, контролируемое сознанием.

Просто такие высказывания могут быть опасными для неокрепших умов. Сейчас и так много подростков совершают глупости. Вдруг, кто-то очень захочет, чтобы его почли за Великого Бодхисаттву. Вот Тибетцы тоже себя жгут, попадают на доску почёта, а толку никакого.


Рецензии