Шанс

Даже сейчас, когда головная боль была совершенно невыносимой, её лицо ничего не выражало. Стальная - говорили о ней. Миниатюрная коротко стриженная блондинка. Жесткая, холодная, расчётливая. Она ненавидела эти внезапные приступы - единственное, что не могла контролировать. «Плата за возможность не чувствовать? Что же, я принимаю это.» Она смотрела на огни рождественского Нью Йорка с высоты птичьего полёта - своего пентхауса, и почему-то вспомнила ту загорелую девчонку. Себя из прошлой жизни. Как её тогда называли?

Веселая загорелая, она хохотала во весь голос, носилась по пляжу с Сэмом, каталась на скейте, объедалась бургерами, танцевала до утра. Была совершенно безмятежно счастлива. А потом встретила его. Он открыл ей новый мир опасный, чувственный, жестокий. Как Еву выдернул из Рая, сломал, оставил умирать в холоде и одиночестве.

Беззаботная девчонка умерла - появилась Стальная Ева. Ева Стил потеряла способность испытывать чувства и эмоции. Благодаря острому уму, тонкому расчёту и безжалостности она стала владельцем многомиллионного капитала. А чувства и эмоции отдала героям своих бестселлеров. Огромные тиражи раскупались мгновенно. Удивительный дар, талант, говорили читатели.

«Видимо, я должна быть ему благодарна. Если бы не он, не быть мне сейчас на вершине мира».

Боль накатила с новой силой, горизонт качнулся, всё померкло.

Вспышка света во тьме становилась ярче и ярче, пока не заполнила всё. Ослепительное сияние исходило от человека в белоснежный одежде. Еве стало страшно. Так страшно ей не было никогда. По щекам заструились слёзы. Впервые за много лет.
 - Не бойся, Оливия. - Оливия – так звали девчонку из прошлого… -
Твоя просьба услышана. Я пришел чтобы помочь. Произнеси вслух то, что все эти годы говорила в своем сердце.
- Я говорила: если Он был есть и будет, если Он вечный и существует вне времени и пространства, пусть совершит в прошлом то, о чем я прошу сейчас. Сделает так, чтобы я никогда не встретила его!
- Ты уверена? Пути назад не будет.
- Да. Даже если я потеряю свой дар.
- Пусть будет по-твоему.

Свет исчез. Темнота. Лицо мокрое от слез. Какой странный сон. Холодный, страшный. Она оглянулась вокруг. Дома. Рядом спит Сэм. Её Сэм. Теплый, весёлый, надёжный. Виски слегка посеребрила седина. Сколько лет они уже вместе… Оливия улыбалась. Она чувствовала себя до краев наполненной миром и радостью. Тихонько выскользнув из-под одеяла, подошла к детской кроватке. Белокурый карапуз тихонько сопел и чему-то улыбался во сне.
Я напишу для тебя книгу, сыночек. Создам целый мир, сказочный, волшебный, прекрасный.

Оливия выглянула в окно своего крохотного уютного домика. Крупные хлопья снега кружась падали на землю.
С Рождеством, - сказала она про себя.
 С Рождеством, - прошептал невидимый человек в белоснежный одежде. - Будь счастлива, девочка. Твой дар всегда с тобой. Ты сделала правильный выбор.

Автор текста — участница курса Мастерская Андрусевич —
Anna Arrow
https://www.facebook.com/AnnaLordsArrow


Рецензии