Желание

Еще до того как проснулась, я поняла, что день будет странный - не могла открыть глаза.

Белый свет буквально расколол мои веки, как грецкий орех.

«Так хочу пить, выпила бы океан».  Открыла глаза. Рядом стоял стакан чистой воды. Уже два месяца со мной неведомый помощник, который исполняет мои желания. Правда, иногда он игнорирует их. А иногда исчезает.

Я пытаюсь понять от чего зависит такое его поведение, но календарь его настроений мне пока не удаётся уловить.

На кухне мой муж, он ничего не знает.

- Здравствуй милый. Какой сегодня день?
- Сегодня лунный день две тысячи двадцать второго года, геоцентрическая  орбита смещается на 158 млн км в афелии и 145 млн км в перигелии. А на Фарерских островах длинномордые тюлени начинают линьку. А ты сегодня едешь на приём к врачу.

- Отличный  день. В  моих глазах зажглись две спичечные головки.

«Хочу чтобы сегодня была солнечная погода и не было пробок».

Я быстро ехала среди деревьев, залитых  лучами солнца. Сегодня мой финальный приём у врача. Уже пол года мы пытаемся завести ребёнка. Выполняем все требования. Спим по четным средам и пятницам, меряем температуру во всех отверстиях, сдаём анализы на всю мою зарплату. «Хочу вафлю и апельсиновый сок» - проносится в моей голове. Я остановила машину, чтобы перекусить.

Кабинет врача настолько белый, что веет холодом.

- Садитесь, его лицо абсолютно ничего не выражает.

Я пытаюсь угадать его слова по морщинкам на лбу, но не могу.

- Доктор, скажите, есть ли результаты?  Я чувствую себя по другому, мне кажется всё получилось!

- К сожалению, нет..и, боюсь, в ближайшее время не выйдет. Предлагаю пока отложить на неопределённое время.

Я еду по залитой солнцем улице, пробок нет, я пью апельсиновый сок.

Иногда он игнорирует мои желания. Иногда исчезает. Я пока не могу понять календарь его настроений.

Автор текста — участница курса Мастерская Андрусевич — Анна Плис
https://www.facebook.com/anna.plis.79


Рецензии