Отсек 13, Салют, СССР

От автора.
Космос, самое не изученное и по сей день место. Он таит много загадок. Много людей отдало свои жизни пытаясь их разгадать, но людей всё равно туда тянет.

1.

–Лётчик космонавт Григорий Козлов. К старту готов!
10.9.8.7.6.5.4.3.2.1.0. Ключ на старт! Пуск!
Медленный отрыв.
Трёх кратная перегрузка.
–5 секунд, полёт нормальный!
–10 секунд, полёт нормальный!
–30 секунд, полёт нормальный!
–5 минут, полёт нормальный!
Орбита, земля невероятно красивая! Вид из космоса просто бесподобен. Вот и Салют!
–Самочувствие отличное! Вижу Салют.
Принято.
–Начинаю сближение.
Стыковка. Автоматы сделали всё сами. На этот раз не подвели.
Захожу на станцию, здесь уже есть пять человек, я буду шестым. Мне отдали отсек номер тринадцать. Я научный инженер. Буду работать здесь два месяца. Мы сдружились, коллектив здесь приятный, дружный.
Мой первый день на вахте. Всё идёт гладко. Мне пришлось выйти в космос. Я чинил трубопровод. Сработала тревога. Я бегу в свой отсек. Оказывается там неполадки со шлюзовой камерой моего корабля. Рассоединение. Разгерметизация. Из всего экипажа я остался один. Остальные задохнулись. Оно идёт. Стучит в мою дверь. Это последняя запи...


Рецензии