Отец и сын Горемыкины

­Глава1.
Андрей родился единственным и долгожданным ребенком в семье. Когда жена его рожала, я два часа в коридоре метался из стороны в сторону, волновался, ждал. И каждая минута шла как вечность. Когда наконец всё закончилось, я вошёл к ней, он лежал у неё на груди совершенно крошечный. Врач сказал: три килограмма пятьсот грамм, пятьдесят пять сантиметров. А глазки чёрненькие, носик прямой- ну, точный мама с папой. И у меня чуть слезы не потекли от счастья. Когда через три дня их выписали, я встретил их в огромном розовом лимузине, разукрашенном лентами в трехцвет и воздушными шарами в виде сердец. И мы сразу поехали в ЗАГС регистрировать его. Весь следующий день мы праздновали в ресторане появление наследника. Я пригласил всех кого знал и кто в этот день попался мне на пути. Весь день гости поднимали бакалы, поздравляли, говорили тосты. Рос Андрей самым обычным полненьким мальчиком. В восемь месяцев уже сказал первое слово, в девять начал ходить. В школе учился обычно, утром в семь часов еле просыпался, завтракал и уходил на уроки. Иногда конечно и тройки и двойки приносил. Но я его никогда ни за что не ругал чтобы не повредить детскую психику. Я в то время работал заместителем главы города по работе с молодежью. Я хотел чтобы мой сын рос самым счастливым. И каждый вечер когда возвращался домой с работы то обязательно приносил ему что нибудь: вкусняшку или игрушку. Вся его комната полнилась подарками, часто просто разбросанными по полу. А по выходным мы с ним обязательно куда-нибудь ходили кафе или скажет в парк на каруселях кататься. А каждое лето мы с ним обязательно летали к морю. Там целыми днями купались, загарали и ели мороженое. Домой обратно прилетали загоревшие и с кучей сувениров. После школы я решил пристроить его в самый лучший ВУЗ страны. Пусть, думаю я, по стопам моим пойдет, толк от него будет, карьеру себе сделает. Но экзамены сдать не получилось и пришлось поступать платно за четыреста тысяч рублей в год. Я ему машину сразу купил, деньги каждый день стал давать, чтобы он ни в чём не нуждался, только учился. Учился он обычно, иногда, конечно, прогуливал, затем экзамены еле сдавал.

Глава 2.
Когда он пришёл домой с дипломом, я чувствуя важность и особенность этого момента открыл бутылку хорошей водки, нарезал бутербродов с маслом и икрой и подошёл к нему. Он как обычно валялся на кровати, ел шоколад и смотрел кино.
-Андрей.- торжественно сказал я ему, пытаясь подобрать правильные слова.- Теперь ты взрослый, самостоятельный мужчина. Теперь ты в жизни всего должен добиваться сам.
Он не довольно сдвинул брови, но ничего не ответил.
-В управлении есть место- продолжил я- там ты можешь попробовать себя.
-Я не хочу там работать.- раздражённо сказал он.
-А где тогда хочешь, если не в управлении, строить город, сделать себе карьеру.
-Там тяжело.- вспылил он вдруг.
От этих слов я буквально обескуражился.
-Ищи тогда где хочешь.- сказал я ему и вышел из комнаты. Я оставил его один на один со своими желаниями. Около года прошло с момента нашего разговора. Его образ жизни меня начал сильно беспокоить. Просыпался он около полудня, заказывал еду из кафе и включал компьютер. Рядом с ним на столе целыми стопами собиралась грязная посуда. Из его комнаты слышалось только чавканье и довольный смех. Однажды я не выдержал и подошёл к нему.
-Андрей, как у тебя дела?- спросил я его с болью в душе.
-Хорошо,- ответил он- пока работу не нашёл. Пару мест смотрел, но в одном было тяжело, в другом мало платили.
-Андрей- сказал я ему- меня настораживает твоя пассивность.
-Оставь меня в покое.- вспылил он.
-Ищи быстро работу.- строго сказал я ему. И вышел из комнаты. После нашего разговора он перестал со мной разговаривать и начал закрывать дверь в комнату. Как-то он забыл закрыть и я решил разобраться. Я подошёл к нему. Он как обычно валялся на кровати и смотрел в компьютер. Я тоже решил посмотреть. Яркий харизматичный мужчина активно и эмоционально рассказывал о человеке и о свободе.
- Я заявляю что вы свободные люди Свобода это величайшая ценность которую может иметь человек. Но всегда найдется какой-нибудь сумасшедший диктатор который захочет отобрать её у вас и начнёт диктовать вам свои правила. Я заявляю что вы сильные люди и вы способны бороться за свою свободу.
Услышав всё это, я шокированный остолбенел на месте. Но собрал силы в кучу.
-Скажи мне- обратился я к нему- что тебе не хватает, я кажется, всегда старался дать тебе всё что только мог. Я всегда старался тебя защитить от всего, что хоть чуть могло тебе навредить. А то что я тебе не давал, того у меня просто не было.
-Я свободный человек! Оставь меня в покое!- крикнул он во всё горло.
Я не выдержал, стащил с себя ремень и размахнулся. Но он вдруг схватил меня за руки и так толкнул что я на метра три отлетел от него. Я растерялся и не знал как реагировать и что делать. В итоге я просто опустил руки и вышел из комнаты. На следующее утро он проснулся раньше обычного. Быстро оделся в спортивную одежду и стремительно ушёл. А мне позвонили и сказали, что я срочно должен явиться на работу. Начальник вызвал меня в свой кабинет, предложил подойти к окну и посмотреть на город.
Я посмотрел: пятитысячная толпа протестующих приближалась к зданию управления с палками в руках и кричала повторяя за своими вожаками:
-Мы здесь власть! Мы здесь власть!
И одним из впереди идущих оказался Андрей. Я мучительно простонал от острой боли в области сердца. Начальник кинул на стол мою трудовую книжку и сказал, что это мой последний рабочий день. Домой я пришёл морально опустошенный. Судя по шороху Андрей был уже дома. Вдруг раздался звонок в дверь. Я открыл. В квартиру вошли трое полицейских.
-Иван Горемыкин- спросил впереди стоящий.
-Да.- ответил я.
-Андрей Горемыкин ваш сын?- спросил он.
-Да.- опять ответил я.
Они прошли в его комнату сковали его в наручники и увели с собой. Ему предъявили обвинение в у части в несанкционированном митинге и нападении на представителя власти. Через месяц состоялся суд. Его приговорили к пяти годам колонии поселения.


Рецензии