Стихи из страз

Я дышала тобой, я жила лишь тобой,
Веря каждому грустному вздоху.
Ты был в мыслях со мной, и в подъём и в отбой,
И в полуденную суматоху.

Ты стихи мне писал, получались на раз,
Мне казались они драгоценны,
Но они оказались всего лишь из страз...
Но таланты твои несомненны!

Без сомненья в душе, заменяешь  на раз
Имена героинь своих новых,
Снова даришь им россыпь красивых  слов - страз,
Аллегорий воздушно - медовых.

Кто ты - грустный поэт? Иль эксцентрик ты злой?
Распознать я тебя не сумела...
Пусть Венера твоя пребывает с тобой...
И Амура не тупятся стрелы...


Рецензии
Да, Любовь, так трудно отличить стразы от настоящих бриллиантов, когда дышишь человеком.
Но Ваша героиня очень достойно себя ведёт желая его Амуру острых стрел.
Предельно трепетно.
Спасибо, Любовь.

Александр Кочетков   07.02.2024 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Александр!Мне приятна Ваша оценка!
Удачи и здоровья Вам!
С уважением

Любовь Еременко   07.02.2024 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.