Записки замужней женщины. 7

          ЗАПИСКИ ЗАМУЖНЕЙ ЖЕНЩИНЫ 7.

Я говорила о том, что мой путь в сторону села, где проживали дорогие мне люди, будет частым. Я ездила через неделю в субботу. Порой приходилось выезжать после обеда. Потому что я до этих самых пор ходила и подрабатывала на капельницах и  уколах. У меня были постоянные люди, которые доверяли мне и рекомендовали  меня своим знакомым. Я очень благодарна им. И потому никогда не позволяла себе относится не серьёзно. Пока не услышу - Большое спасибо.
Я не уходила. Подумаете Клятва Гиппократа. Да нет. Просто среди нас есть люди такие, которым помимо денег они дорожат репутацией. И это правильно.
Мамина пенсия полностью уходила на хозяйство сестре. Она уже немного поправилась. Желтизна исчезла и появилась улыбка на губах. И все таки, это великое дело, когда в трудный час рядом оказываются люди, которые искренне желают добра и процветания.
Я сама никогда не лезла к сестре с откровением. Знала, как это тяжело отвечать, когда душа не хочет откровения. Сама проходила похожий период .
А мама мне тихо сообщала новости, и мне этого было достаточно.
Однажды поведала, что у сестры появился ухажёр. Правда, мама сама не видела его, но она слышала их разговор по тлф.
Говоря мне это, она обронила фразу.- Понимаешь, он какой то странный. Часто просит у твоей сестры что - то, а от него ничего. Даже боится, показаться. Не спешит познакомиться. И ещё. У него где то в Средней Азии есть жена с детьми, которые уже лет 10 живут одни. Жену он не любил и не любит. Просто он посылает им материальную помощь, потому что он мужчина и ещё мол развода нет у них. Но так как дети от него, то он обязан высылать им помощь.
Вот потому он не может помогать любимой женщине, то есть моей сестре..
Так получается, что со стороны всегда виднее, где кроется обман.
И у меня вопрос к маме - Мама, а зачем ей нужно помогать ему, коли сама не может себя обеспечивать.
Ну я считаю, что это правильный вопрос. Хотя я привозила продукты не считая, что  ущемляю свои интересы. А мама не могла позволить себе покупать обновки, 
Естественно я могла сказать маме, что нужно разобраться, отчего этот мужчина берёт помощь от одинокой женщины и престарелой пенсионерки.
И опять таки услышала - Ну как я скажу. Она же только, только начала улыбаться.
Ну конечно, влюбленная душа она заблудшая душа, которая хочет видеть только хорошее во всём.
Мне пришлось поковыряться в её телефон и выписать номер телефона её возлюбленного Акбара.
Ну и имечко, как у нашего соседского пса.
Я много думала, как бы мне увидеть этого человека, чтобы понять, что ему нужно от моей сестры. Я была с трезвой головой и могла бы понять, и в случае чего открыть глаза моей сестре.
Но никак не получалось, пока не поговорила с близкой подругой.
Я совершенно правильно сделала, что рассказала об этой истории. Она, так - же как и я возмутилась. Как же это так. Наплодил детей и теперь без зазрения совести просит помощь от своей любовницы.
Но опять таки, лучше расскажу все по порядку.
План моей подруги. Познакомиться и понять, что за фрукт. Но опять таки я чуть было не провалила операцию. И ещё, если бы я раскрылась раньше положенного, то скорее всего мы бы поссорились навсегда. И все потому, что никто из нас не считает себя тупее кого то.
Подруга все сделала как надо. Она вполне искренне рассказала своему новому ухажеру о своей состоятельности. Он живо переметнулся на сторону более перспективной дурочки.
Я приехала до мамы через неделю, и попала в истеричную обстановку. Акбар оказывается в ультимативной форме потребовал от сестры прописку. Но у него в паспорте были обозначены двое детей и жена. И получается что он может провернуть финт. Сестра ему сказала, что как только в паспорте будет расторжение брака, она согласна его прописать на постоянно. Тогда тот сказал, что это его не устраивает и потому он с сожалением в душе уходит от неё. Но если она уберет свой ультиматум, то тогда он вернется.
Детские игры в песочнице.
Я видела, как нелегко было сестре выбираться из этого положения.
А мне, как хотелось открыть ей глаза. Но просто я боялась, что она меня не так поймет.
Пришлось задействовать ещё одного человека, который со спины сделал фотографии, как он проводит время с другой женщиной.
Снимки получились такие, что и бОльшего не нужно. К ним прилагался  разговор о том, что у него впервые такая пылкая и страстная любовь.
Я положила все эти доказательства перед моими родными и в итоге услышала, что лучше мне поехать домой.
 Я честно говорю, в тот вечер я так подумала - А! Черт с нею!... Чего это я лезу в её жизнь. Хочет остаться у разбитого корыта пусть и сидит. Уже не молодая дама, пора включить мозги и не строить из себя всеми обиженную.
Я ехала домой говоря себе - Поеду только в том случае, если сами приедут ко мне и скажут, что я была права.
И зачем мне нужно все это. Зачем я граблю своих детей, и всё для того, чтобы сделать хорошее тому человеку, который слеп и глух.
Мне было просто жаль маму, потому что только ей приходилось слышать  эти громкие стенания, что её жизнь, вся в страданиях и муках. И что она  разнесчастная...
Я и рада тому, что уже далека от этого.
Не знаю, как решится этот вопрос. Что же решит главная героиня. Всё зависело только от неё.
А мне ещё нужно было поговорить с подругой и как то расплатиться с нею за ее самоотверженный поступок. Не каждая сможет пойти на такой шаг. Представить себя с иноверцем в такой неприятной связи. Ведь от этого нет способа отмыться.   

Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии