Почему я полюбила февраль

- Ты Валентинчик?
Младенец недовольно поджал малюсенькие губки во сне.
- Нет, точно тебе не нравится такое имя, не твоё оно.
- Ты ж настоящий мужичёк, с характером. Будеш Захаром?
На крошечном личике появилась милая улыбка.
- Согласился, -поняла я.
Захар он и есть Захар и этим всё сказано!

Пока ехала в машине, рыдала всю дорогу до роддома.
-Ну почему, почему заболела?
Этот страшный кашель, который не давал спать. Не позволил насладиться декретом ещё целый месяц.
Ждала ребёночка в марте.
И вот на День влюблённых в шесть утра отошли воды.
Накашляла.

- Вне очереди в операционную, рубцы на матке и роды полным ходом уже, - скомандовал врач.
И вот, первая встреча.
- Мой малыш! Мой сладкий подарочек!

Раньше для меня февраль был пустой, безликий, холодный .
А теперь, в последний месяц зимы, радуюсь своему валентинчику.
- Спасибо  за сюрприз, февраль!

Автор текста — участница курса Мастерская Андрусевич — Таня Чехун


Рецензии