Идеологическое Насилие

ГРЯЗЬ как СПУТНИК ЖИЗНИ и СТИМУЛЯТОР к ПРЕОБРАЗОВАНИЮ
      

     "Благодарность миру и не только за хорошее, но и за болезненные уроки,должна быть в сердце человека постоянно, как стержень его жизни. Тогда он растет (Лао Цзы)
     "На порицание лучше всего отвечать кротостию, нежели порицанием. Чистою водою надо смывать грязь. Грязью грязи не смоешь." (Святитель Филарет московский)

Правильные слова вроде, но как-то не очень ясно практическое применение, разве что такое  «Нужно быть готовыми на каждое слово, которое слышим, сказать: прости»- учиться смирению. И Психологи это рекомендуют. В тебя грязью-а ты с любовью.
 Может быть в монастыре это работает. И с Клиентами это тоже работало. Там же видно, что клиенту плохо или он по-другому просто не умеет. Одна молодая клиентка с шизофренией  так и объяснила свою грубость «когда я по-хорошему - никто меня и не слышит»
 И меня ведь тоже не слышат, и других не слышат. Даже когда просишь. А человеку необходимо бывает, чтобы другой человек его услышал. Почему-то это важно. Тогда как бы то, что человек носит внутри приобретает самостоятельную жизнь, становиться как бы уже чем-то независимым и уходит из внутреннего пространства во внешнее.
Так вот если Грязь просто смывать, то она уходит во пространство, туда где человек живет и рано или поздно она опять вернется. Поэтому я работаю над преобразование Грязи во что-то другое
Сама Грязь мне написана на роду-это сообщили сны и подтвердила реальная жизнь

Сон 1: (Много раз в России)
   Я иду вдоль среднего размера канала без воды, грязь еще не высохла. Я выкапываю из грязи монеты. Монеты большие и малые, золотые и серебряные. Я очищаю их от грязи, и они становятся чистыми и блестящими. Я смотрю на них, восхищаюсь ими, играю с ними и строю планы о том, как я бы их потратила.   Иногда кто-то сопровождает меня, тогда я делю мои мечты / планы с этим человеком.  Я всегда просыпалась, не тратя ничего, с чувством сильной досады. (Чувство досады я испытываю очень часто в жизни)
Ну то есть без Грязи не получается никак. Монеты ни потратить, ни использовать не получается-ни в снах, ни в жизни. Процесс очищения их от грязи и Мечты об использовании-это моя жизненная программа, что сама жизнь и настойчиво подтверждает. Значит надо сосредоточится на этой самой Грязи, а использования монет оставить в мечтах и иллюзиях
Если бы я об этом помнила  и не мешала бы это друг с другом-возможно всё было бы по-другому
И вот фишка в том чтобы ту грязь, которая попала в поле жизни преобразовывать во что-то другое и отправлять назад в пространство. Вот я и создаю всякие разные способы для этого. Самое любимое,но не действенное-это Очищение Правдой. Это очень неправильный подход, потому что Правду не любят и от неё обычно защищаются и это вызывает ещё больший поток  Грязи, что стимулирует новые идеи по преобразованию
С другой стороны, если Принимать Ложь и Клевету с благодарностью и смирением, да ещё и с «прости», то это множить Грязь все равно, давать ей законное место и Право на существование
И никак люди с этим не разберутся

ДИАЛОГИ

Иногда я веду диалоги с мыслями Дочери. Это совсем другое дело, чем когда люди ведут разговоры в своей голове. Это также и не настоящий диалог , только как бы наполовину живой. Ну то есть Дочь говорит сама с собой. Я преобразовываю и посылаю назад. Только вместо «прости и люблю» я привношу Очищающую Правду. Так работает моя «Артель-напрасный Труд». Правду не принимают, её не любят, её отталкивают, превращают в новую Грязь…и так далее
Вечный Двигатель в Действии

Ну и веду я эти диалоги  не со своей  Дочерью, а тем, кого создали  Психологи и Родичи. И естественно создала это всё я сама, так что обижаться не на кого. Если бы не моё желание измениться, улучшиться, более соответствовать обычным людям и обычной жизни -этого бы не случилось. Многие люди избегают Психологов и скажу я вам -правильно они делают. Психологическое Поле я изучаю более 20 лет (по необходимости, так уж вышло) и вижу, что вреда больше чем пользы. Ну и польза-то тоже какая-то сомнительная и не очень понятная, судя и по мнению самих психологов. А вот вред очень даже явный. Ну например в нашем случае.
Была у меня Дочь -добрая,честная,заботливая-Стала Клевещущая и Жестокая. И что самое Ужасное-это то, что она этим наслаждается....а Психологи во этом Превращении участвовали непосредственно…Они пропагандируют Ненависть и Злость, как какие-то ценные инструменты для личностного развития. Недавно призывали меня просить у дочери прощение, что не поощряла чувство Злости. А это есть вроде «двигатель прогресса» Так и наслаждение собственной жестокостью не кажется во всем этом чем-то удивительным. Ладно..не будем о грустном…будем о Жестоком

ЖЕСТОКОСТЬ

ДОЧЬ:
-Понятие жестокости – это такое неоднозначное понятие. Ну понятное дело, есть на свете обще-принятые жестокости, какой-нибудь Сталин или Гитлер. Но это потому что они занимались физическим насилием над людьми. Физическое насилие – это грубая и понятно-жестокая форма насилия. А вот насилие словами, что я называю Идеологическим насилием моей мамы – это намного более утончённая форма насилия. Настолько утончённая, что не только окружающие много лет этого не замечают, а даже человек который этим занимается сам себе не кажется каким-то жестоким
МАТЬ
-Идеологическое Насилие? Никогда раньше такого не слышала юПокопалась в интернете. Вместе эти слова нигде не встречаются-только по одиночке. Редкая вещь. Больше относится к политике. Интересно, кто создатель такового-сама Дочь, Родичи или Психологи? Впрочем если верить словам мужа Дочери о том, что Психолог- любитель Вера обсуждала меня с Дочерью годами, то за годы конечно и не такое возможно было придумать
ДОЧЬ:
-Наоборот, это меня мама постоянно обвиняла в жестокости. Я много лет ходила и мучилась от угрызения совести что я – жестокая дочка. Маме удалось и это мне внушить очень хорошо.
МАТЬ:
- «и это..»  А что ещё мне удалось ? Интересно же узнавать про себя. Вот  про себя сплетни любила слушать. Такое бывало интересное услышишь!!! Но Сплетни-это одно, а вот слова родичей и Психологов-это уже другое . Получалось, что у меня не было возможности разбираться со своими тараканами. Постоянно родичи свои мне подсовывали и получались там тараканьи бои, настолько тараканы-то различной породы и в вечных спорах
ДОЧЬ:
-При этом брат её, с которым мы ведём многолетние разговоры на эту тему, …
МАТЬ:
-Вот и тут многолетние. Интересный я человек, однако, раз люди годами находят, что говорить!
ДОЧЬ:
- собственно говоря, это единственное звено между мной и мамой. Никто не может понять нашу связь так близко как он,
МАТЬ:
-так он же вообще всё обо всех всегда понимает и кому как надо жить тоже знает
ДОЧЬ:
- ведь он с ней вырос,
МАТЬ:
- да-были друзьями, пока Мать не натравила друг на друга. Ну как и с Моей Дочерью-были друзьями пока они ,теперь уже вместе не натравили.
ДОЧЬ:
- он “выдавал” меня замуж за Мишу,
МАТь:
- Да уж б конечно теперь все ОН и ОН. Если бы не депрессия я бы никогда их не пригласила. Вот так -поведешь себя «нормально», потом всю жизнь жалеть об этом будешь,
ДОЧЬ:
-тосты читал на нашей свадьбе, потом его же жена помогала за меня замолвить слово чтобы меня положили в NYU госпиталь когда муж привёз меня из Хьюстона.
МАТЬ:
- Адина ,бывшая сотрудница ,на ум приходит. Она очень любила рассказывать любые мелочи, которые были сделаны ею и те что не ею тоже. Главное про себя нужно рассказывать хорошие вещи другим.Привлекать внимание к себе позитивными вещами. Это такое полезное вещь, так как  влияет на людское восприятие человека. Народная мудрость тоже это подтверждает «Сам себя не похвалишь-будешь ходить как оплеванный»…
Подтверждаю-хожу, так как с само похвалами не выходит-это не так уж и просто.
Но если по (ужасной и страшной) Правде, то я чуть ли не на коленях умоляла этого самого брательника помочь мне доставить Дочь с Внуком из Хьюстона. Он не хотел остаться и помочь, потому что его жена требовала купить гречки для её матери. Так вроде бы хорошо-гречка полезна, ну все-таки  как-то странно-гречка и такая ситуация. Да и вообще по признанию самого брательника пребывание в моей Реальности для него было вредно и она сразу звонила с какими-то неотложными делами. Вредно,потому что якобы может заразиться свободомыслием. они в результате вместе с Зятем за свободомыслие и в Американскую тюрьму меня упечт пытались. Дочь защищали от свободомыслия
Как мне удалось его в тот раз удержать-не помню.Сама удивляюсь Я же на людей влиять почти не умею, хотя в глазах родичей я вообще «властелин колец». Но удалось как-то-помню умоляла,что вообще делать не умею,но в экстремальных ситуацияз какие-то неведомые силы просыпаются-грузовики люди в одиночку поднимают

 и вот держу внука в руках-какое счастье! Но задержать брательника, чтобы отвезти Дочь в нормальную больницу-это уже не удалось «Вызови скорую!» бросил он и поехал к жене. Муж дочери уснул, а я её удерживала всю ночь от желания навестить знакомых. Утром принесла с работы успокаивающую проверенную таблетку. (Правда муж дочери потом на меня настучал моему же начальнику, который принял его на работу по моей просьбе. Настучал, что мне нельзя доверять лекарства. Мелочь,но …откуда смотреть. Хотя в америке стукачество очень приветствуется) Всё же помню я. Разве такое забудешь! Всё утро обзванивала всех знакомых, чтобы выбрать лучший стационар. Какое уж словечко кто там  замолвивал не знаю. Главное что, ЭТО дочь помнит. Значит, видимо слышала об этом не раз и не два (Адина в действии)
ДОЧЬ:
- И он же так радовался, по-настоящему радовался (!) когда я 2ой раз поженилась на Мише. Чего я не могу сказать про свою маму.
МАТЬ:
-Да уж действительно. Маме то чего было радоваться?. Мама деток  помирила, от развода Дочь отговаривала. Не послушала, развелась и тайно снова женились. Почему-то тайно. Видимо все хором и по одиночке пели в уши о том, какая мама Идеологическая насильница и что «Муж главнее мамы» и так далее. Я-то думала, что покладистый характер-это хорошо. Со своим –то намучилась, хотелось чтобы Дочери было лучше. А оказалось ,что любой при этом  может вменить такому человеку любую Идеологию
ДОЧЬ:
-У брата маминого часто меняются мнения, он очень непостоянный человек в этом смысле. Хотя, никогда в этом не признается.
МАТЬ:
-А кто из родичей в чем когда признается, какие-бы доказательства им предоставляены не были. Это можно было только в Маминой Реальности
ДОЧЬ:
-Перед тем как поднимать тосты на нашей с Мишей первой свадьбе, его сомое первое впечатление о Мише было очень негативное. Ну вот, жить учит! Зазнаётся! Много о себе возомнил!
МАТЬ:
-Конечно он сам учит других постоянно–другие не должны. Зачем ему соперники-конкуренты
ДОЧЬ:
-Но он быстро переменил свои мнения и больше их потом уже не выражал.
МАТЬ
- Конечно, добился того чего хотел, стравил Дочь с Матерью 
 ДОЧЬ:
 -А не так давно, может несколько месяцев назад, мне дядя заявил, когда я сказала что с мамой давно всё покончено, что я вообще не хочу иметь ничего с ней общего, он сказал мне что я – жестокая.
МАТЬ
-Ну родичи ни за слова, ни за поступки ответственности не несут обычною Сегодня так сказал, завтра-противоположно. Мать вообще в течении 15 минут могла озвучить  2 противоположных утверждения,(я записывала на диктофон) Вела её не логика, а собственное Эго, поэтому записи были бесполезны
ДОЧЬ:
- И что меня поразило, когда он мне это сказал, я почувствовала нечто вроде гордости. Ведь он то мне не внушает, как мама, что я жестокая, он мне это говорит от чистого сердца. Опять у меня какая-то извращённая реакция, почему же мне приятно слышать что я - жестокая???
МАТЬ:
-Да интересно, Извращенная реакция имеет Логическое объяснение. –ведь дядяон говорит от чистого сердца, а мать исключительно из-за Идеологического Насилия-ведь насильница и абьюзер же. А к таким людям проявлять Жестокость и положено и этим вполне можно гордиться. Так что ВСЕ НОРМАЛЬНО, ДОЧЬ
ДОЧЬ:
- Наверное потому что я годами выслушивала от родственников, какая мама у меня жестокая, а я – бедная жертва, Бедненькая девочка, она не может дать отпор своей маме! Как мама над ней издевается.
МАТЬ:
- И это есть ПРАВДА. Что-то и от Моей Дочери всё же осталось в мышлении-отношении. Конечно обидно же родичам , что Мать от них всю жизнь бегала и сама такую хорошую дочь вырастила. Непорядок это и безобразие. Срочно нужно Идеологическое Насилие применять, а потом все как всегда  на Мать и спихнуть.  Это же вполне Нормально. Как сказал мне Психолог-аналитик «Ну все же так делают. Никто свою вину признавать же не хочет»…ну да
ДОЧЬ:
- Это очень нелегко для психики выслушивать годами такие разговоры! Хоть это вроде как и жаление, но жаление оно ведь не исцеляет раненую психику. Может даже наоборот.
МАТЬ:
- Ну вот , что Правда то Правда-привожу Дочь к бабушке повидаться, а она  большую часть времени её жалеет , рассказывая какая у неё жестокая мать и как она над бедной доченькой издевается. издевается. Им бы Дочери дневники почитать! Но без толку, прочитают всё равно так, как им надо. И это тоже Нормально потому что «все так делают»
ДОЧЬ:
- И вот теперь, когда я оказываюсь в роли “жестокой дочки” я испытываю (мне кажется!) приятное удовлетворение. Это слово как будто даёт мне удовлетворение почувствовать что я тоже могу побыть жестокой, понаслаждаться (хоть и в извращённом смысле) ролей Преследователя. Нет, Преследователь тут ни при чем. Ну, хотя бы в роли Защитника своей семьи. Это очень новая и нелёгкая для меня роль
МАТЬ:
-Ну вот говорила же я Психологу в самом начале «если ничего не делать,то Дочь начнет думать как Зять» ведь «муж-жена-одна сатана» и Мать потеряет сделав из неё сатану. Так всё оно и вышла. Как бы «сама и накаркала» Но нет просто знала дочь свою и как обычно бывает где самана обитает
Родичи вообще молодцы и пользуют проверенные принципы
«Разделяй и Властвуй» Брательник наотрез отказывался встретиться всем вместе и поговорить. Только за моей спиной Дочь мою обрабатывал и добился успеха. Психологи тоже обрабатывают клиентов за закрытыми дверьми
«Создай Врага»-это вообще беспроигрышный вариант
Родители, не позволяйте своим детям (даже дочкам) быть покладистыми, а то любой сделает всё, что захочет из них. Оказывается альтернатива-моей мягкой , покладистой и доброй Дочери-  это Жестокость! И Жестокость, которая приносит ей наслаждение.
Как-то всё поменялось местами в моей жизни и Дочь заняла место Матери
Рокировка произошла


Рецензии