Это, Дитушка, Кира Крэш

     Моя старинная мечта о суперфильтре для браузера, отсекающем еще на этапе зарождения подобия мысли в моей голове любых Шендеровичей, воплотилась в придуманном гением моего сознания кратком и всеобъемлющем запросе, объединяющем  все возможные аккаунты во всех соцсетях, как уже функционирующих, так еще и не созданных на вред людям погаными агентами кошмарного Храма Сиона, и внедрившими всю эту мразь и чепуху белого шума информационной помойки в черепа двуногих, чотком запросе, как  " Единая Россия " потенциально окучивающем все стороны деятельности, замысленные или нет, по хрен. Достаточно вбить в поисковый запрос  " долбанное стадо " и - пожалуйте чай пить. Или, как рассказывали братьям Паниным в моей же истории об эпохе зачаточности конституционализма в России ( давно ), отведай, барин, говнеца. Тута тебе и мразь  " Пусси мать их райот ", вечно уё...ых креативом и фуфловых, будто стихозы прогорклой Витухновской, а вот потом - то мне пришел на ум Грин. Ё...й в рот, пришатало меня осознанием печальной действительности. Я же и есть тот Бильдер ! Натуральный мудацкий Бильдер, нашедший в погани соцсетей ту рванину и бросовую падаль, что и собирал Бильдер в мешок, попутно советуя грустящему коку методы и способы возвернуть капитана из общины Синих братов с оранжевым носами, что, опять же, такой нееб...кий креатив, что ( вторая, но будет третья, чутка ниже и позже ) и кочумающая погань Толокошки, растящей точно такую же тварь из дочери, уже поганой донельзя - повтор истории рыжей Ландер, чмошники и растят чмошников - и омерзительной насквозь, хотя я сужу лишь по информационному отображению, а по нему, судя по всему, судить уже нельзя, неможно, ибо забито дерьмом и шелухой перьев каких - то Хлестакова все вокруг и полностью, бумажные газеты не успевают истлеть в пунктах переработки вторсырья, как летят в эфир новые послания и сообщения, несущие чуму и мор в мозг потребителя, осмелившегося повторить мой опыт : забить запрос  " долбанное стадо ". Конечно, эти сраные сети и были созданы с определенными целями, шпионить, манипулировать, но самое главное в их замысливании - это именно стремление двуногого стада сбиваться в шушарки и кучки, гадюшники и шоблы, шакальи стаи и гнилые хевры, все то, что ненавистно мне, просто омерзительно, как посиделки на лавочках старшего поколения, как засыхание на диване уродов перед загадочным мерцанием токсических телеэкранов, как жмущиеся заросшим диким волосом ухом к радиоточке мудаки и мудачки, известные исследователям как вид  " хомо сапиенс ". И вот тут - то я и понял, что не являюсь ни хомом, ни сапиенсом, ни человеком, ежели перевести. Ломанулся к зеркалу и увидел уродливого гуманоида, две ноги, два уха. Облегченно выдохнул. Хууууууххх. Хотя Дост и предупреждал о скоропоспешности выводов, ведь облик еще ничего не значит. Срать на Доста. Какого хера я вообще гоняю за всю эту херню ? Наверное, хочу произвести впечатление. Очень хорошо. Но на что или кого ? Осознаю, что на себя самого. Поникаю клювом, чуя разводку самого себя. Ежели бы я хотел произвести впечатление на себя, то тупо рассказывал бы все эти истории и сказочки своему отражению в зеркале, благо Кэрролл вечен и нетленен. И вряд ли бы подогнал эту прискорбную новеллу кому - то другому, так что, сказал я себе, Андрюха, мозги не е...и, раз играет с тобой в охрененные игры разума сама Дита фон Тиз, то незачем и размениваться на шелупень говенной падали Толокошки, чья продукция, как в случае с Потупчик и Шараповой, вызывает одно желание. Блевать. В общем, Дитушка, денег нет, но ты держись. А я тебя любить буду ( точнее, образ ) и играть в шахматы с Единственной Диагональной и нехай Керви боится нам, завидувает нас. Срал я на всех Керви, тем паче, что не в силах он перевести себе самому ни единой из моих историй.


Рецензии