Вопросник

Кто ты такой?
Кем быть?
Что такое хорошо?
Что делать?
Быть или не быть?
Кто ты, доктор Зорге?
Из чего, из чего, из чего же сделаны наши мальчишки?
С чего начинается родина?
Вы откуда и куда?
Кто там?
Кто красивей всех на свете?
Who is duty today?
Куда, куда вы удалились?
Где, где в Караганде?
В Вологде. где, где, где? 
Почему «Ы»?
Откуда такие только берутся?
А у Вас?
Какой, какой матери?
Камо грядеши?
Был Гамлет или не был?
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Ты чей холоп будешь?
Чё? Через плечо.
Нуи чё?
Куда ж нам плыть?
Кто стучиться в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?
Это что за остановка, Балогое или  иль…?
Кому выгодно?
Why not?
Чему удивляться?
Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Как нужно говорить «бодры»?
Почему люди не птицы?
Как Ревизор?
Зачем ты в наш колхоз приехал?
Что тебе надобно,  старче?
Ты, говорят, меня от смерти спас. Зачем?
Хотят ли русские войны?
Как тебе служиться?
Зачем Володька усы сбрил?
Зачем нарушил мой покой?
Ты жива ещё, моя старушка?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейтах водосточных труб?
Где лучше?
Кто там шагает правой?
Кто твоя любимая?
Или я за рюмку водки не закладывал штаны?
To be or not to be?
Кто же тебя так?
Что же вы за люди такие?
А так можно было?
Разве?
Ойли?
Что ж ты делаешь?
Кому на Руси жить хорошо?
Любит-не любит?
У вас продаётся славянский шкаф?
Что? Где? Когда?
Курочка, петушок или цыпленок?
В каком ухе звенит?
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась?
Кудкуды?
Чем чёрт не шутит?
Кескесэ?
Есть ли Жизнь на Марсе?
Когда же чёрт возьмёт тебя?
Но был ли Паниковский порядочным человеком?
О Вишну, о Кришна, в чем же сермяжная правда жизни?
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
О! мама, где же ты? О! где же ты?
Где же кружка?
Пуркуа?
Не лепо ны бяшет, братие?
Что там такое черное белеется?
С какого парень хода, с какого парохода, и на каких морях ты побывал, моряк?
А Козлевичу?
Тварь я дрожащая или право имею?
Где эта улица, где этот дом, где эта барышня, что я влюблён?
Какого чёрта лысого?
Когда всё это кончится?
Кэльоратиль?
Чем пахнут ремесла?
Was is das?
Где сидит фазан?
Кто сказал мяу?
Мама – повар, что ж  такого?
Чому я ни сокiл чому нэ лiтаю, чому мені, Боже, Ти крилець не дав?
Кто последний?
Кто такие «друзья народа»  и почему они воюют против социал-демократов?
Что ещё нужно, чтобы встретить старость?
Как реорганизовать Рабкрин?
Где зарыта собака?
В чём фишка?
What about to drink?
Тарелочка? С голубой каёмочкой?
Кто ж его посадит?
Сколькичество и Какчество.
А вы что тут делаете?


Рецензии