Тени прошлого в русских храмах. Картина2

   Знамения. Картина вторая.

2. Июньским вечером 2020 года мною была зафиксирована ещё одна Картина-Знамение в Сретенской Церкви, в Лаврово.

  Проходя мимо окон храма, по дороге, мне показалось странным, что в пустом окне видны какие-то фигуры людей.
Ведь здание разрушено. Нет кровли. Внутри церкви пусто.

  Только небольшой кустарник рос прямо из земли внутри зала.
Этот куст я увидела на следующий день, когда решила рассмотреть всё подробно внутри разрушенного храма.

...А пока я смотрела в окно и видела фигуры людей в монашеском одеянии.

  Телефон у меня был с собой, и я сделала несколько снимков окна.
 Потом увеличила картинку. И вот что я увидела:

  В окне церкви были видны три фигуры. Два монаха в клобуках стояли и молились у раскрытой старинной книги. Очень толстой, с большим количеством листов.

  Книга лежала на подставке.
Монахи были в старинной одежде.

  Посмотрев в интернете,
я нашла похожие одеяния в старообрядческом монастыре.
(Фото из интернета для сравнения и подтверждения приводятся после рассказа в продолжении опубликованной следующей после этого рассказа).

  А рядом с монахами сидела девушка в монашеском одеянии и тоже, видимо, читала молитвы.

  На заднем плане было видно какое-то здание с портиками. И, если ещё присмотреться к фото, то можно увидеть много людей у этого здания.

  Я нарисовала то, что увидела и назвала этот рисунок: "Вечер. Монахи. Служба."

  Эта Картина - Знамение очень тронула меня.
Несмотря на разрушенное здание храма, всё ещё идёт служба в нем...

  Я думаю, что наши Святые  молятся за нас, за наши души.
  За Россию!


Рецензии