Необычное знакомство

                Необычное знакомство.               
            Я уже с подозрением начинаю относиться к себе. Женщины, любых возрастов и социального состояния, почти после первого знакомства, рассказывают мне самое сокровенное, иногда совсем интимные вещи. Успокаивает то, что они теперь во мне видят человека «умудрённого» опытом, но нет, вспоминая молодость, могу привести десятки эпизодов подобного типа. Вот, например: « В четырнадцать лет, когда у меня произошла «перестройка» организма, я начала присматриваться к симпатичным мальчикам. Больше других мне понравился сосед, поселившийся недавно в нашем подъезде. В нашем доме при входе в лифт, или при других встречах ещё принято здороваться, он же, когда входил в лифт, не здоровался и молчал,  как истукан, и пока мы ехали до первого этажа, сердце моё готово было выпрыгнуть из груди. Так продолжалось довольно долго,  наверное, с неделю. 
            В один из дней, зная, что он выходит из дома около восьми часов, я, взяв на руки мою собачку, поспешила на улицу. На одном из этажей лифт остановился, и о, Боже, в него вошёл он со своим папой. Папа пристально смотрел в мою сторону и неожиданно спросил: «Как звать?».  О, подумала я, это они ищут способ познакомиться. Какая-то неведомая горячая волна окатила меня сверху донизу, и я как можно спокойней, но с гордо поднятой головой отвечаю:  «Екатерина…».  «Да не тебя, собаку»- уточнил отец…»


Рецензии