Помаши папе ручкой...

               
   - Мам, ты так кричишь, что тебя даже на первом этаже слышно. Я только в подъезд вошла, и чуть не оглохла от твоего крика. Что тут у вас происходит ?
   Даша удивленно посмотрела на своих родителей.
   - Да вот, - ответила ей мама, - можешь своему отцу любимому ручкой помахать. Он от нас уходит. Навсегда, - добавила Дашина мама.
   - Куда уходит ?
   - А куда они все уходят ? Седина в голову, а бес в ребро. К другой женщине уходит. Чтоб она провалилась, проклятая. Так ей и передай, - мама Даши повернулась к ее отцу. – На чужом несчастье счастья не построишь.
   - Лен, ну ты же меня никогда и не любила, - сказал отец Даши ее маме.
   - Да, не любила. И что ? Ты прекрасно об этом знал все эти годы. И никуда, заметь, уходить не собирался до сегодняшнего дня.
   - Ну вот, а теперь, Лен, я встретил женщину, которая меня полюбила. И я ее полюбил тоже.
   - Ой, не смеши меня. Он полюбил, она его полюбила. Прямо как в сказке. Я сейчас заплачу. Небось, просто приезжая какая-нибудь. На жилье и на прописку в Москве рассчитывает. Но учти, я не отдам ей ни сантиметра нашей квартиры. Костьми лягу, но не отдам, - мама Даши опять перешла на крик.
   - Да не нужны нам ни метры, ни сантиметры. Мы в деревню решили уехать. Там дом у Маши от ее родителей остался.
   - А, так значит, ее Маша зовут. Красивое имя, а главное редкое, - мама Даши невесело рассмеялась. – Он Иван, а она Марья. Прямо деревенская идиллия получается. Иван-да-Марья. Так вот, передай этой своей Марье-разлучнице, что она вовсе не цветок, а хищница. Грех это большой семью разрушать.
   - Пап, - тихо спросила Даша, - неужели эта совсем чужая женщина тебе дороже, чем мы с мамой ?
   - Ты уже взрослая, дочь. И знаешь, что бывает супруги разводятся, но остаются в хороших отношениях между собой. Вы с мамой для меня родные люди. Я буду вам во всем помогать. Мы обязательно будем встречаться. Я оставил вам свой новый адрес, - отец показал на листочек с адресом на тумбочке.
   - Пап, скажи, что ты просто пошутил. Только шутка твоя очень страшная.
   - Нет, дочь, я не шучу, - отец кивнул головой на дорожную сумку у своих ног.
   - Отличное же время ты нашел, чтобы от нас уйти, - сказала мама Даши. – Дочь наша уже студентка. Никакие алименты платить не надо. Да что вообще с тобой разговаривать ? – Мама Даши опять повысила голос. – Окрутила тебя какая-то аферистка, а ты как был тюфяк тюфяком, так им и остался. Пошел за какой-то пройдохой, как бычок на веревочке. А я вот возьму сейчас и никуда тебя не пущу.
   Мама Даши порвала листочек с новым адресом и, подхватив дорожную сумку мужа, унесла ее в комнату.
   Даша заплакала.
   - Как же ты мог, пап ? Ну как же ты мог ?
   - Прости меня, дочка. Прости. Я очень люблю эту женщину.
   - Не плачь, Дашка, - из комнаты вернулась мама. – Да пусть он катится на все четыре стороны. А мы с тобой без него не пропадем. Я тоже найду себе мужчину получше тебя, - мама Даши повернулась к ее отцу. – Найду себе богатого, красивого. А ты еще локти свои кусать будешь, что бросил нас. Но учти, назад я тебя не пущу. Когда тебя твоя зазноба выгонит. А она тебя обязательно выгонит. Навара-то от тебя никакого. Как от козла молока.
   А теперь скатертью тебе дорога.
   Мама Даши открыла входную дверь и даже подтолкнула к ней своего мужа.
   - А мы, дочь, не будем плакать, - мама погладила Дашу по голове как маленькую. – Мы с тобой очень сильные. Вот сейчас нарядимся и в ресторан пойдем. А что ? Устроим себе девичник.
   Из ресторана Даша с мамой вернулись уже очень поздно и сразу же легли спать.
   Даша долго ворочалась с боку на бок. То включала настольную лампу, то выключала ее. В тишине ночи хорошо было слышно, что в соседней комнате мама тоже не спит и тяжело вздыхает.
   Совсем не спал в эту ночь и отец Даши. Всю ночь он думал о дочери. Вспоминал ее маленькую.
   Однажды он подарил дочке мягкую игрушку. Большая зайчиха-мама держит в своих лапках маленького зайчонка. Так Даша с этой игрушкой никогда не расставалась. Даже спала с ней. Однажды они куда-то ехали и случайно забыли эту игрушку в автобусе. Так потом пришлось всех диспетчеров ближайших автобусных парков обзванивать. Дочка без своих зайчиков никак спать не хотела и все время плакала. И чудом тогда игрушку эту нашли.
   А еще отец Даши хорошо помнит, как маленькая дочка всегда провожала его утром на работу.
   - Помаши папе ручкой, - говорила ей мама. – Помаши папе ручкой.
   Даша поднимала свою крошечную ручку и махала ей вслед уходящему отцу…
   


Рецензии
Здравствуйте, Лариса! Хороший рассказ.
Жаль, что во многих семьях детям приходится махать ручкой своим уходящим отцам к другой женщине. Но хорошо, что отец нашёл свою любовь. И дочь должна понять его. Ведь она видела отношения родителей, а также видела, что мать не любила отца. Пусть мужчине повезет в новых отношениях.
Творческих Вам успехов.
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   08.12.2022 04:28     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Валентина. Полностью с Вами согласна. Пусть все будут счастливы.

Лариса Гладких   09.12.2022 07:45   Заявить о нарушении