О, Ангел мой!

О, Ангел красоты, озаривший свет твоей улыбки!
Мучительна  моя  несмелость  к сердцу  твоему.
Познать  твою   любовь, награда    моей жизни,
А  музыка    небес —   благословит   мою  мечту.

О, Ангел мой, твоя улыбка и твой взор чаруют!
Меж  нами  понимание  и целый  мир симпатий.
Сладость  губ  и  твоя  святость —  так  волнуют,
Исчезнет   сдержанность    желания    объятий!

Испьём  мы  чашу  радости, любимая с тобою.
Чистой  любовью  я  хотел  бы   наслаждаться.
Любовь– волшебница, о, как же ты чиста душою!
Забудем про  печали и не  будем  заблуждаться.



              30 ноября 2021 год.


Рецензии
Нина, восторженно, нежно и светло в полной гармонии с картинкой!

С восторгом и душевным теплом.

Владимир Чугай   26.03.2024 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за прочтение!

Я старалась по картине написать!

С добрыми пожеланиями! Нина.

Нина Долгань   26.03.2024 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.