Без машины ты не жених!

Так как тема знакомства всем интересна, вот ещё одна моя история. Здесь правда и до свидания дело не дошло. Оказался у меня телефон девушки, которая как и я хотела познакомиться. Набираю её номер и вот наш разговор, точнее финал разговора:
Девушка: Хорошо. Давай ты завтра подъедешь за мной на своей машине после работы, поедем в ресторанчик..
Я : У меня нет машины.
Девушка : А дача у тебя есть?
Я : И дачи у меня нет.
Девушка : Слушай, но тогда ты неудачник. Ни дачи, ни машины. Куда тебе знакомиться, если к 40 годам у тебя ничего нет! Ты голодранец! И ещё смеешь мне звонить и знакомиться. Ты лох по жизни  и меня не достоин!


Рецензии
Юлий. Уж не знаю сожалеете Вы что не встретились с той девушкой. Но может для Вас к лучшему что не встретились.

Алёна58   23.05.2022 21:08     Заявить о нарушении
Конечно, не сожалею..)) Наоборот, рад,что получился маленький рассказ про девушку,как она видит настоящего жениха..))

Юлий Зубин   24.05.2022 16:33   Заявить о нарушении