Вкус малины

Мне лет десять. За  деревней гуляла
И вдруг,  случайно,  я увидала,
Целую полянку с кустами малины:
Желтой, красной, но есть причины,

Почему все это в моей жизни было,
Видать, чтобы я урок  не забыла.
Вокруг крапива выше моего роста,
А ягода манит, уйти не просто.

Нет бы, пойти домой да одеться,
Ведь никуда  той малине не деться.
А мысль гложет: " Не стоит ходить,
Меня ведь могут опередить.

Всю  ягоду возьмут,  да соберут.
А может ее мало тут?"
А крапива эта стоит стеной,
Только успела  я  вскрикнуть: "Ой!".

Через крапиву к малине пробралась,
Вкусной ягодой наслаждалась.
А платье короткое, без рукавов.
Можно представить ожог,  каков!

Ну, а вечером температура  поднялась,
А я рассказать  о малине стеснялась,
О  том, на какой поступок решилась
И чем все это, увы, завершилось.

Стыдно признаться, но я поняла,
Что жадность верх надо мною взяла.
Хоть ругай себя,  хоть не ругай,
А я ворочалась  и все вздыхала: "Ай..."


Рецензии