Ужин

"Четыре Биг Мака, четыре двойных чизбургера, четыре чикенбургера с беконом, три больших картошки фри,  три пирожка с вишней, два больших ванильных коктейля. Еще сырный соус… Давайте штучек пять", - проговорил я в интерком макавто.
- Возьмете что-нибудь попить?
- Нет, спасибо!
Две двухлитровые бутылки колы уже лежали у меня на заднем сидении. Расплачиваясь, я представил, как моя двухсоткилограммовая красавица будет уписывать всё это. Надеюсь, её сегодня раздует как следует.
От Макдоналдса до Людиного дома всего 10 минут езды. Ничего даже не успело остыть.
- Привет, милый!
- Привет! - я чмокнул Люду в щёчку и шагнул в прихожую, где сразу стало тесно, потому что Люда одна занимала добрую её половину. Сегодня она была одета по-домашнему: футболка и тёплые чёрные лосины. Было похоже, что их натянули на огромный шар. Сквозь футболку угадывались очертания огромных Людиных сисек.
- Ого, сколько вкусняшек! - Люда заулыбалась, увидев пакеты в моих руках
- Да-да! Пойдём скорее на кухню, пока всё не остыло.
Пока Люда, кряхтя, протискивалась за стол, я разложил еду.
- Ох, как всего много! Не лопнуть бы! - Люда отправила в рот пригоршню картошки фри. - Ты же знаешь, как я люблю Мак. Не смогу остановиться, пока всё не съем.
Минут пятнадцать в кухне стояла тишина. Люда один за другим поглощала сандвичи, откусывая громадные куски. Я сидел рядом и осторожно поглаживал её пузо, не мешая ей насыщаться.
- Открой колу, - попросила она.
Я отвинтил крышку и Люда начала жадно заглатывать напиток, опрокинув бутылку. Четверть бутылки, половина… И вот уже все два литра исчезли в необъятном Людином пузе.
- Ооооооох, удовлетворённо произнесла она. - Как же хоро… БУУЭЭП!!!!! Громогласная отрыжка не дала ей договорить. - Ой, - сконфузилась Люда. - Извини. И тут же рыгнула ещё громче. Я продолжал гладить Людин живот, чувствуя, что он начал утрачивать былую мягкость.
Она тем временем продолжила своё пиршество, но теперь уже нельзя было сказать, что мы сидели в тишине: в кухне отчетливо слышалось её тяжелое дыхание. И чем сильнее она обжиралась, тем громче пыхтела.
Если честно, мне уже казалось, что в неё уже не должно было ничего влезть - столько она слопала. Но Люда продолжала уписывать картошку, обмакивая её в сырный соус.
-  Так, что у нас на десерт? - отдуваясь, Люда пододвинула к себе ванильные коктейли. - Видел когда-нибудь такое? Называется: "В два горла" - с этими словами она взяла обе трубочки в рот и начала активно высасывать сладкую гущу. Спустя полминуты оба стакана уже были пусты.
- Ой, не могу - лопну! - Люда отставила опустевшие стаканы и облизнула губы.
- Может, хватит? - на всякий случай поинтересовался я
- Нет! - Люда вновь басовито рыгнула. - Ты же знаешь, какая я у тебя обжора! Лопну, но съем. Но я хочу, чтобы ты покормил меня. Наполни меня так, чтобы пузо звенело как перекачанный шар.
Я распечатал пирожок и протянул Люде. Она хищно откусила сразу половину.
- Ещё! - я протянул ей оставшуюся половинку и распечатал второй. Он также исчез в Людином переполненном пузе за два укуса.
- Ммммм, - удовлетворённо застонала она. - Я довольна.
- Ну что, пойдём? - спросил я, намекая на то, что можно переместиться в спальню.
- Как?! А это? - Люда кивнула на стоящую поодаль бутылку колы. - Я хочу раздуться по-настоящему!!!
- Мне кажется, в тебя не влезет, - я потрогал Людин упругий живот. - Ты уже раздулась.
- Нет! Раз купил - значит, я выпью. Пожалуйста, коть! Я давно хотела проверить свои силы. Только отодвинь стол, он мешается. И вот еще что, - Люда задрала футболку, подоткнув её под груди. - держи мой пузень. Чтобы я не взорвалась.
Открыв колу, я подал Люде бутылку, а сам положил руки на её живот. Он был тугим и выпирал наружу, хотя обычно это не было заметно.
- Ну, поехали, - Люда запрокинула голову и начала глотать колу. Один глоток, два, три… Я ощущал, как она раздувается, словно резиновая грелка. Буль-буль-буль… Газировка сливалась вниз. Когда в бутылки осталось где-то четверть, Люда начала постанывать с каждым глотком. Сначала не громко, а потом все громче и громче.
- Ааааааа! - закричала она, отбросив пустую бутылку, и судорога прошла по её телу. - Ой…. Мамочки….. Не могу! Аааа-аааа-аааа! Я кончила!!!
Я увидел, что лосины слегка увлажнились между ног, будто бы она немного описалась.
- БУЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭП!!! - отрыжка была такой сильной, что зазвенели оконные стёкла.
- Ой, не могу! Взрываюсь!!!!!! - Люда положила руки на свой шарообразный живот, став похожей на беременную шестернёй на последнем сроке.
- Ой, лопаюсь!!! Ой, как распёрло то! - Бууррррр! - еще одна отрыжка вырвалась из Людиного рта.
Её лицо раскраснелось, на лбу выступили бисеринки пота, а дыхание было таким громким, будто где-то рядом стоял небольшой паровоз. Она поглаживала свой обнаженный, ставший твёрдым, как скала, живот.
- Подойди ко мне, - Люда протянула руку и привлекла меня к себе. Второй рукой она расстегнула мой ремень и стащила вниз джинсы вместе с трусами. Стоит ли говорить, что член у меня в этот момент стоял, как часовой на посту? Только не кончай, - хихикнула Люда. - Если я сейчас сделаю хотя бы один глоток, то взорвусь, как атомная бомба! И она начала сосать мой член. Я был просто в раю от удовольствия. Постанывая, она наяривала туда-сюда, лапая сама себя за сисяндры. В какой-то момент мне безумно захотелось засадить ей.
- Лапусик, я хочу тебя!!! - я обхватил Людину голову, - пойдём в спальню.
- Пойдём!!! Только я так отяжелела, сама не встану. - Люда протянула мне руку.
Поднять мою обожравшуюся королеву оказалось нелегкой задачей. С таким же успехом я мог бы тянуть вверх бегемота. Наконец, Люда оказалась на ногах. Охая и кряхтя, она, переваливаясь с боку на бок, потопала в спальню. Это давалось ей нелегко. Я слегка задержался на кухне, любуясь, как мой обожрыш с трудом ковыляет по коридору.
Войдя в спальню, я обнаружил Люду, стоящую перед зеркалом и поглаживающую свой невероятно раздувшийся живот. Футболка валялась рядом на спинке кресла.
- Ты только посмотри на это безобразие! - сказала она отдуваясь. - Меня еще никогда так не распирало! Это не живот, а переполненный бурдюк! Я - шар!!!
Зрелище действительно было завораживающим. Посреди комнаты стояла обожравшаяся толстуха весом в два центнера. А с учётом того, сколько она слопала - и того больше. Казалось, еще секунда и она лопнет.
Я опустился перед Людой на коленки и приложил ухо к её тугому, как мяч, животу. Было слышно, как он бурчит, пытаясь справиться с невероятным количеством еды.
- Ну как? - поинтересовалась Люда, - булькает?
- Ага.
В этот момент я услышал внутри особенно громкое "Буррр", следом за которым тут же последовала отрыжка.
Я начал целовать Людин распёртый живот, одновременно подталкивая её к дивану.
Оказавшись рядом, Люда грузно повалилась на него, задрав кверху свои толстые коротенькие ножки.
- Ой, как хорошо. Милый, ты не против, если я пёрдну?
- Зачем ты спрашиваешь? Конечно, нет!
Люда слегка натужилась и негромко пукнула.
- С обеих сторон газы прут, хихикнула она. - Но это только начало. От фастфуда меня пучит - будь здоров!
Я по-прежнему стоял на коленях. Переместившись ближе к дивану, я оказался между Людиных толстых ляжек, над которыми высилась громада её живота.
Я слегка развёл их в стороны, надеясь увидеть её "бермудский треугольник", но над ним нависала складка живота.
- Ты можешь приподнять пузо? - спросил я.
- Ох, нет! - слишком обожралась. - Обычно я могу, ты же помнишь. Но сейчас не тот случай. Мне нужно немного сдуться. Даже повернуться не могу, правда! Я абсолютно беспомощна сейчас, мне кажется, выброшенный на берег кит чувствует себя примерно также.
- Ну хорошо. - Я прилёг рядом. - Тогда я буду просто наслаждаться твоим шаром, - с этими словами я начал гладить Людин живот, одновременно целуя её огромные, слегка расплывшиеся соски.
- Оххх, - как приятно. Меня дико возбуждает ощущение растянутого живота. Чувствуешь, какой он упругий? - Люда нащупала мой вставший член и взяла его в свою пухленькую ручку.
- Да, моя радость! - я почувствовал, как Людины соски набухают, а дыхание учащается. - Обожаю твоё раздувшееся брюхо.
- Погладь его… Ещё… - Люда начала слегка подрачивать мой член, - скажи мне, что тебе нравится мой живот.
- Он просто прекрасен!!! Обожаю, когда его распирает от вкусняшек. И у меня для тебя есть небольшой сюрприз.
Когда Люда покинула кухню, я успел достать заранее приготовленную коробку конфет "Фереро Роше", развернул три штуки и прихватил их с собой в спальню.
- Закрой глаза и открой рот, - сказал я.
Люда подчинилась. Не переставая одной рукой гладить её живот, я положил первую конфетку в открытый рот.
Ощутив во рту конфету, Люда не медля разжевала её и проглотив, не раздумывая, сказала: "Давай ещё"
- Ты же говорила, говорила, что если сделаешь хоть один глоток, то взорвёшься как бомба?
- А ты, значит, решил проверить? - хихикнула она, - После отрыжки у меня появилось место для пары конфет, но не больше.
Я положил вторую, и она через пару секунд отправилась вслед за первой.
- О, дааааа!!!! - Конфеты подействовали на Люду словно стимулятор. Она чаще задышала и покраснела ещё сильней. - Да, милый, да!!! Гладь моё пузо! Наслаждайся им! Это всё для тебя! Оно твоё!
При этом Люда всё яростнее дрочила мой член. Глаза её были закрыты, поэтому она не видела третьей конфеты, пока я не коснулся ей её губ.
Разжевав шоколад, Люда разом проглотила сладкий комок и вдруг громко заорала:
- Аааай, не могу! Конча-а-а-аю!!!!!
В этот момент оргазм накрыл и меня, и горячая струя спермы выстрелила прямо на Людин живот.
Это было просто волшебно. Мы лежали рядом, обняв друг друга.
- Неплохо получилось, правда? - Люда повернулась ко мне, улыбаясь. Это был первый в моей жизни секс без проникновения. Давно хотела так попробовать. Заметила, что стоит налопаться и я возбуждаюсь, но вот именно оргазма в одиночку не получалось испытать.
- И у меня такой необычный секс впервые, - улыбнулся я.
- Ой, - Люда пукнула. - Милый, поможешь подняться? Сейчас обосрусь! Так резко припёрло…
Я протянул руки и помог встать с кровати своей обжорке.
- Никуда не уходи. - Обернулась она в дверях. - Думаю, после того, как я отбомблюсь, я уже смогу задрать пузо.


Рецензии