Ученица мешает обучать ее. Бывает ли такое? - Еще
...
Совершенно типичной ситуацией является то, что сначала ученики просят или требуют обучать их именно разговорной речи, и когда преподаватель начинает давать задания и упражнения, призванные вырабатывать именно этот навык, начинается сопротивление, неприятие. Ученики начинают жаловаться на то, что им трудно делать пересказ диалогов, трудно описывать картинки с разными речевыми ситуациями, трудно составлять собственные диалоги и т.п.
…
Иностранные языки изучают не только дети, студенты, но и, конечно, взрослые. И вот профессия может откладывать свой отпечаток. Так, например, бизнес-вумен, которая привыкла командовать, отдавать распоряжения, и вообще привыкла, что говорить – это прерогатива начальника, а слушать – подчиненного. И вот все эти привычки они переносят на учебный процесс… Они не готовы быть ведомыми, выполнять задания преподавателя, он стараются сами быть ведущими, сами определять содержание каждого занятия, форму и степень отработки материала, они не готовы и не собираются делать что то, что им не хочется или неинтересно. У них всегда сопротивление на любые инициативы преподавателя, что сильно затрудняет процесс обучения.
…
Есть ученицы, которые никогда не дают преподавателю закончить объяснение какого-либо правила. Только он начинает рассказывать, тут же ученица начинает говорить что-то свое. Один из примеров: ученица читает фонетический текст. Делает ошибку. Преподаватель сразу исправляет и пытается объяснить почему именно так надо произносить. Не выслушав и половину очень короткой речи учителя, ученица начинает продолжать читать дальше. И это выглядит абсурдно. Преподаватель объясняет какое-то сложное правило, нюансы, ученица не слушает, а находясь на своей волне, читает дальше, то, что ее еще не просили читать...
Свидетельство о публикации №222022101306