Достало

                Достало

                « Он не заслужил света, он заслужил покой».


  Всё вышло спонтанно, потому что по природе я человек не злой… скорее не злой, чем не добрый…

  Приехали ко мне друзья. Лет сто не приезжали. Это значит, что примерно сто лет я жил тихим бобылем в нашей невзрачной деревеньке. Бухал помаленьку, землю копал, плоды выращивал. Соседи обо мне редко вспоминали, только когда чего перекопать да перенести надо, а так – живёт и живёт, бухает, ну и хрен с ним.
  А тут друзья приехали из столицы. Красивые все такие, шумные немного. Вот соседку жаба и придушила. Гостьи у меня в красивых купальниках, а эта дура из бани в рваном халате вылезла и уселась на бревне, бесстыдно изображая из себя стопудовую модель. Честно скажу, даже мне, привыкшему, тяжеловато было.
  Одной из моих гостей захотелось яблоню сфотографировать. Зимняя яблоня в середине июля самая красивая, в цвету. Эх, невезение. За яблоней той как раз располагалось бревно, на котором устроилась отдыхавшая после бани соседка-Наташа.
  Сначала Наташа решила, что это специально из столицы приехали её фотографировать, и стала принимать всяческие изысканные позы, вплоть до безобразных. Через полчаса соседка поняла, что фотографируют не её, а дерево.
Это стало фиаско не только для Наташи, но и для всей нашей деревни…

  Моим гостям ещё повезло. Их всего лишь покрыли матом из-за забора. Даже не их. А ихний цифровой фотоаппарат. Фотоаппарату по барабану  - фотоаппарат он или барабан. Гости уехали, а я остался на растерзание быдловатым соседям.
  - Эй! Андрюха! Выходи давай! Поговорить надо!
  Ну, вышел я. Стоят такие двое – соседка и муж той же соседки. Как ни странно.
  - Ты чего это ****ей к себе из столицы выписал?- спросила Наташа.- Ты же знаешь, что у меня аллергия на химию!
  Её когда-то алые губки подергивались, вспоминая о ночной истерике.
  - Ты слышал?- сказал муж Славик, выглядевший как нормальный дедовский шкаф ручной работы.
  Славик мог позволить себе так выглядеть, потому что три месяца в году работал дальнобойщиком, а в остальное время отращивал булки перед телевизором, по-детски скрываясь от налогов.
  Врать не стану. Я слушал их почти пятнадцать минут, а потом минут пятнадцать пытался найти связь между моими друзьями, ****ьми и химией… Три минуты, если честно...
  Да секунд пять, потому что достали…
  - Аллерголог тебе не поможет,- сказал я соседке.- Ступайте сразу к психиатру.
  - Ты охренел!- завёлся шкаф по имени Славик.
  А я что, святой? У меня в руке была отвёртка. Ну, я и загородился от надвигающейся на меня массы.
  Когда сосед умиротворённо приник к земле, мне ничего другого не оставалось, как заткнуть клюв этой пищащей курице. Как вообще додумались назвать курицу Наташей! Возможно,  это было божественное предначертание. Но в ту минуту я с богом не дружил...

  - Ты их что? Убил? С ума сошёл?!- возопила вечно вопиющая тётя Нина, появляясь как собственная смерть – нежданно. Тоже соседка, вечно торчащая в удобном месте, чтобы знать. Дочь Мома, если угодно.
  - Может быть, просто устали и прилегли,- предположил я.
  - Я всегда говорила, что ты ненормальный!- объявила тётя Нина.
  - Странно. Я никогда раньше от вас этого не слышал. Возможно, вы говорили это у меня за спиной? Как всегда,- предположил я, манипулируя лопатой…

  Пока шёл к домику соседей, из окон которых открывался вид на то, что не надо видеть, придумал задушевную фразу.
  Фраза не помогла.
  Соседи в количестве двух особей разного пола умерли неосознанными…

  Много там кого было. Теперь уже не вспомню. Вроде и улыбались все, а за спиной всё равно гадость изо рта льётся. В общем, сжёг я всю нашу деревеньку. Не жалею. Нет времени на жалость. Много дел впереди. Думаю, всё получится. Я же электро-монтажник. В темноте никому сидеть не хочется. Только вот каким он – ... ваш свет будет.

 Как-то так.


Рецензии