По-моему, прямо сейчас мы признаем Донбасс!

Идёт трансляция...
По-моему, прямо сейчас Россия признает Донбасс!!!

Олимпиада 2008 - признание Южной Осетии и Абхазии.
Олимпиада 2014 - признание и присоединение Крыма.
Олимпиада 2022 - признание Донбасса!!!

Ура!!!

Мы русские!
С нами Бог!

Кто на новенького?
Кто на новенького?


Рецензии
И я прочитал.
И мне Ваш восторг понятен, я его разделяю.
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   08.10.2022 07:46     Заявить о нарушении
Начиная я 2014 мы в прямом эфире смотрели с болью на всё, что происходило на Украине - майдан, Запорожье и Одессу 2 мая. Не верилось, что такое зверство возможно, не хотелось это видеть... но и устраниться и отвернуться мы считали предательством. Говорю, как свидетель и никто не сможет мне рассказать ничего другого. Поэтому и присоединение Донбасских республик с двумя областями встречаем с радостью и тревогой за всех, кто вершит там дело правды.

Вам, Василий, спасибо за солидарность.

Татьяна Вика   08.10.2022 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.