Тыблочко сладенькоё

Сатирическая миниатюра "Тыблочко сладенькоё".

Нью-Йорк - мечта юных, впечатлительных сердец. Думают они: вот как вырасту сейчас, улечу отсюда и непременно стану суперблогером. Ну или, в крайнем случае, предпринимателем. Буду весь такой популярный, богатый и важный. Все меня узнавать начнут и на интервью приглашать. А я буду рассказывать им о своих новых интригующих проектах и завораживающих планах на будущее. Утру носы ВСЕМ ЭТИМ, которые денно и нощно заливали помои в мои неокрепшие уши. Ух, я им ! (грозит кулаком).

Вырос. Прилетел. А тут оказывается кружиться и вертеться надо то туда, то сюда. В общем, выживают здесь только цирковые белки-акробаты. И никаких тебе гарантий.

Взглянет еще раз на беличье колесо, призадумается и вдруг инсайт в нем проснётся: "Не по себе мне как-то от здешних физиономий." И гордо шмыгнет оттуда к доброй материнской груди.

Тыблочко, конечно, сладенькоё. Да высоко висит.


Рецензии