летающий психиатр

- Да вот как -то все очень странно, вам не кажется, доктор?
-Да, конечно, -ответил доктор Зак, покрутил головой, но не увидел никого в своем оффисе.
-И вас даже не удивляет, что я не видим? – спросил голос.
-Нет,- ответил доктор Зак, - меня ничего не удивляет, потому что все возможно и я не делаю поспешных выводов. Надо посмотреть, подумать, понаблюдать, и все станет ясно.
Доктор Зак встал из за стола, открыл окно и заметил,что осень смотрит на него очень пристально.
Он подумал, что у него, наверное, что -то прилипло к  лицу, закрыл окно, прошел в туалет и взглянул на себя, однако своего лица не увидел, поэтому умыл водой то, что ощущалось как лицо, затем вышел их туалета, зашел к себе в оффис, сел за стол,  проснулся, и увидел сидящего перед собой в кресле пациента, который ему что-то рассказывал.
Доктор сделал неимоверное усилие чтобы сосредоточиться на том, что ему говорил пациент, однако не смог.
Доктор Зак сильно захотел чтобы пациент  исчез и тот тут же моментально исчез, растворился в воздухе, что убедило доктора Зака в том, что он сам все еще спит и во сне все возможно. Поэтому доктор открыл окно, взмахнул руками и полетел.
-Кто это летает? – спросила девочка маму, когда они гуляли в парке.
-Это психиатр, доктор Зак, - ответила мама.
-Я тоже хочу быть психиатром чтобы летать, - сказала девочка - а где они живут, психиатры, где у них гнезда, на деревьях? А можно его, психиатра поймать и  приручить, ну как попугая, ведь они тоже наверное могут говорить?
Доктор Зак приземлился на траву, чтобы немного отдохнуть и тут его схватила девочка.
-Ой какой смешной! – воскликнула она, - лохматый и с большим клювом!
-Я, в принципе, - обьяснил психиатр, - перестал понимать где сон, а где реальность, где этот мир, а где паралельный или перпендикулярный, поэтому я ничему не удивляюсь и могу у тебя пожить, если ты меня будешь хорошо кормить и найдешь мне самку, только очень симпатичную – сказал он девочке.
-Да, да, конечно! – воскликнула девочка, я тебя буду кормить и найду самку психиатра, симпатичную, обязательно.
Доктор Зак расслабился и предоставил себя на волю быстро меняющихся обстоятельств своей жизни. Он рещил больше не сопротивляться, как это делают другие люди, которые из за этого становяться его пациентами. Ух как трудно их лечить, они никак не могут отпустить контроль и живут в иллюзии, что имеют свободу воли.
 


Рецензии
психиаторы бывают разные, синие белые красные........))))))))) а бывают разноцветные. иначе как бы они могли пытаться лечить разноцветных пациентов....)))

Дефибриллятор   31.03.2022 20:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.