Хочу быть твоей милой. Глава 5. Игорь продолжение

Но войдя в его квартиру, Мила вдруг оробела. В ресторане, под медленный блюз все казалось проще. А тут…Чужой дом со своим специфическим запахом, незнакомые вещи…Что делать дальше? Пройти в комнату? На кухню? Или остаться в прихожей и ждать, пока Игорь пригласит? Мила в нерешительности оглянулась на мужчину, который, открыв входную дверь и пропустив ее вперед, вошел следом. Он истолковал ее взгляд по-своему и тут же накинулся на нее. Крепко зажал в своих объятиях, он начал покрывать лицо девушки страстными и быстрыми поцелуями. Мила подумала, что так он ее до полусмерти заклюет. Когда же рука мужчины задрала ей блузку и стиснула грудь, девушка совсем смутилась. Огонь внизу живота потух, оставив лишь страх и нерешительность. Игорь почувствовал это. Срывающимся от возбуждения голосом он спросил:
- Ну, что же ты?
- Н-не знаю. Как-то все это…- Мила попыталась отодвинуться от мужчины и уперлась спиной в стену.
- Зачем ломаться? Ты же знала, зачем сюда пришла. – Игорь отодвинулся сам. Включил небольшой светильник на стене. В его глазах недоумение и даже обида.
- Знала. И хотела этого. – Мила кивнула головой. – Пока не оказалась здесь.
-И что же случилось? – голос Игоря чуть смягчился.
- Я не знаю…как себя вести. – Мила почувствовала, что краснеет и опустила голову. А когда вновь взглянула на Игоря, тот улыбался.
- Только не говори мне, что я у тебя первый. – Миле стало казаться, что он над ней насмехается. Ну, уж нет! Насмешек она не потерпит! Позабыв о стыдливости, вдруг овладевшей ею, и о страхе, она вскинула голову и резко, почти дерзко, ответила:
- Да, первый! Над чем смеешься? – Почувствовав себя полной дуррой, она оттолкнула мужчину и рванулась, было, к двери, но он ее перехватил, притянул к себе и зашептал в ухо:
- Не смеюсь я. Просто никогда и ни у кого первым не был. Знаешь, как заводит? Сейчас просто взорвусь! Хочу тебя! – И снова начал покрывать ее лицо и шею мелкими, горячими поцелуями. Мила, сперва, отворачивалась от его губ, но его страсть захватила и ее. И вот уже она сама подставляет ему свое лицо для поцелуев. Игорь захватил ее губы своими. Немного даже грубовато протолкнул свой язык ей в рот. От чужого аромата, у Милы слегка закружилась голова, и она сильнее обхватила руками Игоря за шею. Но тот оторвался от девушки.
- Пошли в спальню. – И потянул ее за руку к ближайшей двери, что справа. Мила подчинилась.
В спальне царил полный мрак. Плотные шторы были задернуты, не пропуская никакого света с улицы. Мила остановилась на пороге, страшась шагнуть в черную комнату. Игорь отпустил ее руку и через несколько секунд в спальне вспыхнул неяркий свет.
- Иди же сюда.- Прозвучал голос мужчины. Девушка вошла в комнату. Огромная кровать занимала почти все ее пространство. Две прикроватные тумбочки рядом с ней казались гномиками. На обеих стояли маленькие светильники в виде раскрывшихся колокольчиков, и один из них тускло освещал помещение.
- Осмотрелась? А теперь иди ко мне. – Игорь протянул девушке руку. – Иди, не бойся. Я не маньяк.
- А я и не боюсь. – Мила смело, как ей показалось, шагнула навстречу протянутой руке мужчине. И тут же оказалась в его объятиях. Снова почувствовала на своих губах губы мужчины, вновь ощутила его запах. Закрыла глаза, отдаваясь его власти.
- Какая ты сладкая! – шепот Игоря становился все прерывистее. Его дыхание участилось. И не нужно быть опытной, чтобы понять - мужчина очень возбужден. Его руки все быстрее скользили вверх-вниз по спине девушки. Он все теснее прижимал ее к себе. А его губы становились все требовательнее. Но вот он оторвался на секунду от нее.
- Раздевайся. Сама, крошка, сама. – И тут же начал скидывать одежду с себя. Сперва рубашку, чуть не оторвав на ней пуговицы от нетерпения. Затем брюки, носки и трусы. Все это небольшой кучей осталось лежать на полу. А Игорь, ни капли не стесняясь своей наготы, резким движением сдернул с кровати покрывало, которым та была аккуратно застелена. Мила так быстро раздеться не смогла. Сняла пиджак. Осмотрелась, куда бы его можно положить. Не увидев ничего подходящего, аккуратно опустила пиджак на пол рядом с кроватью. Она долго возилась с пуговицами на блузке. Пальцы слегка дрожали и не слушались. Наконец, блузка тоже отправилась к пиджаку. Миле хотелось прикрыть грудь, в кружевном бюстгальтере, но ей показалось, что это будет глупо выглядеть. Поэтому она переборола в себе это желание. Под плотоядным взглядом Игоря, уже лежащего на кровати, она сняла юбку, за ней - колготки. Осталась в нижнем белье. Нерешительно подняла глаза  на мужчину.
- Скорее же! Умру сейчас от желания! – Игорь приподнялся на своем ложе, ухватил Милу за руку и потянул к себе. Не удержавшись на ногах, девушка упала рядом с мужчиной на мягкую поверхность. Она старалась не смотреть на него. Но, как на зло, ее взгляд все время соскальзывал на явное доказательство мужского возбуждения. Вид доказательства ей не нравился. Кто это сказал, что орудие мужчины в боевом виде – прекрасно? Мила сейчас не разделяла этого убеждения.
- Давай выключим свет. – Предложила она. Ей было не по себе, когда ее рассматривают.
- Не надо. Я люблю смотреть.
Игорь навалился на девушку сверху, покрывая ее тело поцелуями. Горячие, требовательные ладони сжимали ее грудь, все еще скрытую под кружевным покровом. Мужчине это не понравилось. Он лег на бок и сгреб с плеч девушки тоненькие лямочки, удерживающие бюстгальтер. Сначала, одну, потом вторую. Затем, не расстегивая его, просто немного стащил деталь женского белья Миле на живот, оголяя нежную девичью грудь. И вдруг с утробным рычанием накинулся на один из сосков. Долго терзал его губами и даже иногда зубами, потом перекинулся на второй. Миле было немного больно от такой ласки. Но она терпела, в надежде, что дальше будет лучше. Игорь оторвался от груди девушки.
- Какие они у тебя упругие! Прямо, как два наливных яблочка! – А его пальцы поползли вниз, к трусикам. Проникли под резиночку и стали поглаживать самое интимное место. Мила сжалась вся от такого прикосновения.
- Расслабься, малыш. Я знаю, что делать. – Но эти слова девушку, почему-то, не успокаивали. Она честно пыталась расслабиться и получить хотя бы минимальное наслаждение от мужских ласк. Но получалось плохо. Приходилось просто лежать и терпеть. «Возможно, так у всех в первый раз. Ведь опыта-то нет» - уговаривала себя мысленно девушка. - «А потом обязательно понравится».
Трусики скоро тоже оказались на полу. А бюстгальтер так и остался на середине живота Милы. Игоря это никак не смущало. Через некоторое время, когда девушке стало казаться, что эта пытка никогда не закончится, мужчина приподнялся, прошептал:
- Не могу больше! Раздвинь ножки, малыш и расслабься.
Отвернулся, сел на кровати, открыл ящик прикроватной тумбы, что-то достал, зашуршал, завозился. Вернулся к Миле, улегся на нее сверху между раздвинутых девичьих ног. Сделал едва заметное движение. Мила охнула от пронзившей ее внутренней боли и попыталась столкнуть мужчину. Но он продолжил двигаться и шептал ей:
- Все. Все. Больше больно не будет, малыш.
Мила немного успокоилась, глубоко дыша, уговаривала себя: «Действительно все. Больше так больно не будет». Она получила первый опыт плотской любви и была от него не в восторге.
Когда все закончилось, мужчина скатился с Милы и часто дыша, откинулся на подушку.
- Понравилось, малыш?
Миле не понравилось, но признаваться ему в этом не хотелось. Решила перевести разговор на другую тему:
- Почему «малыш»?
Игорь коротко хихикнул.
- Потому, что маленькая девочка-целочка. Хотя, - он снова хихикнул, но громче, - уже нет.
Мила присела на кровати. Шутка про ее невинность ей тоже не понравилась.
- Где душ?
- Выйдешь в коридор, две двери налево. За одной - туалет, за другой - душ.
Мила хотела было поднять свою одежду, чтобы прикрыться, но увидев насмешливый взгляд Игоря, не стала. Резко встала, выпрямила спину и вышла из комнаты.
Она долго оставалась в душе, смывая следы потери девственности. Пыталась понять, изменилось ли в ней что-то после этого? Нет, ничего. Только болело слегка между ног. Нашла на полке гель для душа. Открыла, понюхала. Вкусно пахнет. Ванилью и чем-то цветочным. Густо намылила пеной свое тело. Вся запахла гелем. От этого девушке стало легче. Она постояла еще некоторое время под струями воды, делая ее то ледяной, то горячей. После контрастного душа тщательно растерлась огромным банным полотенцем, висящим тут же на крючке. В другой ситуации подумала бы, прежде чем пользоваться чужими вещами. Но сейчас ей было все равно. Взглянула в огромное зеркало, висящее на стене из темно-синего кафеля. Оно запотело и пришлось провести по нему ладонью, чтобы увидеть свое отражение. Ничего нового. Все та же Мила, к которой девушка уже начала привыкать.
- Я здесь, на кухне, иди сюда. – Услышала Мила, выйдя из душа. Голос раздавался из-за двери слева. Там – кухня, поняла Мила.
- Я хочу одеться. – Она оставалась в коридоре.
- Зачем? Стесняешься? Теперь-то чего?
Действительно. Зачем уже эти стеснения? Но Мила стояла на своем.
- И все же не могу придти на кухню голой.
- Тогда там, на крючке, висит мой банный халат. Накинь, стесняшка ты моя. Не надо одеваться полностью. Все равно скоро опять раздеваться. – И Игорь тихо засмеялся.
Мила нашла халат в ванной и накинула его на себя. Он покрыл ее до пяток. Закутавшись в махровую ткань, девушка вышла на кухню. Игорь, абсолютно обнаженный, сидел за небольшим круглым столиком в углу и пил что-то из небольшой белой чашечки с очаровательным золотистым кантиком.
- Кофе. Будешь? Кофемашина – там, чашка рядом. – Он кивнул на кофеварку. Она стояла на столешнице разделочного стола, рядом с плитой. Мила кивнула, налила себе в изящную чашечку ароматного кофе и села напротив Игоря. Он смотрел на нее чуть прищуренным взглядом, словно оценивая, и молчал. Мила молчала тоже. Она просто не знала, о чем говорят мужчина и женщина после первого секса. И даже хорошо, что можно вот так посидеть и помолчать, привыкая друг к другу. Она рассматривала кухню. Огромная, напичканная всякими современными кухонными приспособлениями, с массивной мебелью из темного дерева и неярким рисунком какого-то неведомого Миле города на стенах, она все же казалась уютной. Ощущение домашности добавляли и точечные светильники, разбросанные по всему периметру потолка и дающие мягкий, но яркий свет. Но вдруг Игорь прервал это молчание:
- Только ты не надумай себе ничего такого.
- Какого? – Миле все же пришлось вступить в разговор.
- На счет женитьбы там и всякого другого. Я недавно только в разводе и не готов заводить серьезные отношения.
Миле, конечно, неприятно было слышать эти слова от мужчины, который только стал для нее первым. Лучше бы, вообще не поднимал эту тему. Но она кивнула ему и ответила:
- Мне тоже не нужны серьезные отношения. Я карьеру строить хочу. Семья в мои планы не входит.
Игорь широко улыбнулся, демонстрируя, какой у него замечательный дантист, и проговорил:
- Хорошо.
Потом поставил пустую чашку на стеклянную поверхность стола, встал, взял Милу за руку, потянул из кухни.
- Пойдем, повторим.
Мила попыталась вырвать руку.
- Болит все. – Прошептала она, потупив взгляд.
Игорь подошел ближе, обнял за плечи.
- Понимаю. В этот раз все будет по-другому. Вот увидишь, малыш. Я буду осторожен и нежен.
И он был. Его ласки доставляли девушке приятные ощущения. Не было в его движениях грубости и резкости. И на этот раз Мила не ждала скорейшей развязки. Она наслаждалась его прикосновениями и ласковыми поцелуями. И даже позволила приласкать себя в самом интимном месте, удивляясь, что это тоже может быть приятным. Она не испытала оргазма от его ласк, но боли тоже. И на этом спасибо.
Вот уже четвертый год они вместе. Сначала в офисе все завидовали и злобствовали. Шушукались за спиной Милы. Говорили, что это ненадолго. Проиграется мол, мужик, и бросит. Не первая она у него и не последняя. Она же делала вид, что не замечает этого. А через полгода ее назначили руководителем отдела договоров. Ой, чего только не болтали ее завистливые коллеги. Чаще, конечно, звучало, что Игорь, пользуясь своим служебным положением главного финансиста Холдинга и личным влиянием на Генерального, выпросил для Милы эту должность. А она хорошенько его отблагодарила за эту услугу. И даже в красках описывали, каким образом она это делала и сколько раз. Но Мила знала, ее назначили за упорство, грамотность и профессионализм, который она доказывала каждый день. И еще потому, что еще в первые дни их отношений с Игорем, они договорились никогда не обсуждать работу. Спустя какое-то время все привыкли и перестали шептаться за спиной девушки. Что касается Игоря, то за все эти годы он ни разу не говорил Миле о любви и не звал замуж. Но очень ревностно следил за тем, чтобы никто не подходил к ней на корпоративах и не оказывал знаки внимания. Даже пару раз устроил ей неприятные сцены ревности из-за …Мила даже не помнила из-за кого. Называл девушку «Мой Малыш» и делал ей приятные и дорогие подарки. Милу это вполне устраивало.
Сейчас, стоя в пробке на Кутузовском проспекте, Мила думала о том, как встретит Игорь эту новость? Он уже знает, или для него будет сюрпризом ее назначение руководителем филиала в другом городе? Что будет с их отношениями? Мыслей было много, но все невеселые.


Рецензии