я не знаю, как жить в этой стране

Я   не знаю, как жить в этой чудной стране.
Не наставили, видно, ни школа, ни вуз.
Вы  за мудростью? Это, увы,  не ко мне.
Нету мудрых советов. Такой вот конфуз.
Кто там хочет обратно в Советский Союз,
Вспоминая мороженое эскимо?
Это, знаешь,  всего лишь  по юности грусть
И по первой любви, что минула давно.
Кто  мечтал, кто так верил, что свет победит,
Кто хотел не свой дом, а весь мир улучшать,
Тот  оставил так быстро -   уже к тридцати -
Эти пылкие планы. И мне его жаль,
И я плачу давно уже не над собой -
Поздно  плакать, когда завершается жизнь,
Но   как горько мне думать, что тот, молодой,
Слишком рано позволил себе отступить.


Рецензии
Двойную мораль к "тридцати" и начинаешь понимать.

Геннадий Федулов-Пушков   25.03.2022 17:11     Заявить о нарушении
О, я Вам таак благодарна, что Вы меня заметили. пишу сейчас одновременно статью и потому цейтнот! Потом буду ВАС ЧИТАТЬ

Нина Тур   25.03.2022 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.