Юбка как символ свободы и независимости

Хочется о женском о чем-нибудь.

О мужиках, то есть.
Самых что ни на есть.
О воинах.
Чисто по-женски.
Я узнала для себя нечто новенькое:
Оказывается, греческие военные тоже одевались в юбки, беленькие такие, в складочку.
Не все шотландцам единственными быть.

Между прочим, 400 складочек!
Не фунт изюму. В память о 400-летнем османском иге. И воины каждый день самостоятельно разглаживают каждую складочку, ну чтобы память об иге была натуральной, не нарочитой.
Примечательные клоунские ботинки с помпонами - это для опешивания противника - в них прятали ножи для рукопашной схватки. А в обуви, кроме прочих наворотов, 60 гвоздей (в память о..о чем? О 60 отчислениях в Пенсионный Фонд Германии, необходимых для получения неограниченного вида на жительство разве? Ассоциативное мышление)
Ботинки цокают и весят 5 кг.

Во время путешествия по завораживающей, роскошной Шотландии мне довелось узнать, что самым частым вопросом, который задают турист(-ки) знатокам, является этот:
а что они под юбками-то, носили что-нибудь?

Для нас, любопытных, продаются специализированные открыточки. С видами. Виды прелестны. Ничего они не носили.
Мужчина в юбке выглядит аристократично и загадочно.

Шотландия удивительная страна. Но впрочем, я ведь о Греции.
Ах, Шотландия, как ты красива! У тебя даже словечко "готично" приобретает свой истинный смысл. Готично это шикарно, да.

Но впрочем, я о юбках.
Не удержалась и примерила настоящий шотландский берет.

Совершенно не разбираюсь в клетках на ткани, а они ведь говорят о происхождении носящего! Вдруг я примерила берет недостаточно родовитой бедноты, такая безалаберная.

Ах, да, я же о мужчинах.
Так вот: юбка - это одежда для военных действий в горах:
- она быстро сохнет;
- в ней легче бегать;
- ей можно укрываться ночью вместо покрывала;
И самое главное: ее можно снять и бежать в атаку на врага без юбки, для пущего устрашения противника.

Не, ну а что. Я бы тоже испугалась. Вы ж представьте. Эскадрон. Или как он там. Военных.Красивых-здоровенных. И все такие бегут, размашисто. В атаку! Ура-а-а-а!
И-а-та-ку-ют. Война так уж всем война.

Получается, что мужество вовсе не в брюках?

И слыша заключительное: юбка - это символ! я вдруг понимаю, что предпочитаю ее в повседневной и прочей одежде вовсе не случайно...

19 фев, 2008


Рецензии