Saved driver. серия ирония жизни

SAVED DRIVER.

Моя замечательная приятельница, с которой мы периодически проводим вместе время, любит во время движения по магистрали подчеркнуть, что в её водительских правах записано, что она – «Saved driver» и что на протяжении всех лет не нарушала правил дорожного движения. Кто бы возражал, а я согласна, и, как гласит известная пословица, «что написано пером – не вырубишь топором».
     Был февраль, День святого Валентина, и мы отъезжали от торгового центра, где пообедали в ресторане, а потом прогулявшись, ещё попили кофе, посмеялись, читая юморески, и решили, что пора бы уже и домой. Сидя за рулём и делая манёвры, приятельница досадовала, что понаставили ограничителей и она не может выехать с места стоянки привычным для неё маршрутом.
«Ну, уж как-нибудь потихонечку куда-то выезжайте, а там развернётесь в нужном направлении», – подбодряюще произносила я, стараясь регулировать процесс поиска обратного пути.
Наконец, оказавшись на трассе и двигаясь вместе со всеми вперёд, приятельница начала искать глазами возможность развернуться. Однако, на  перекрёстке её взгляд встретился со знаком «разворот запрещён». Едем дальше. Следующий перекрёсток – то же самое.
«Да что же это такое!?» – с негодованием произносит моя спутница, глядя на эти знаки, которые явно мешали ей ехать в сторону дома.
Когда впереди замаячил следущий перекрёсток и она снова увидела знак, запрещающий разворот, её чаша терпения переполнилась и она решительно произнесла: «Нет! Я это сделаю здесь...»
«Ни в коем случае! – Воскликнула я с заднего сидения, оценивая дорожную ситуацию, волнообразные подъёмы и спуски, за которыми встречный транспорт может быть невидим. – Не смейте!»
Загорелся красный и мы приостановились. Приятельница отнюдь не меняла своего решения, произнося: «Нет... Вы не понимаете... Не знаете... Я столько раз...»
Я резко прервала эти, не убеждающие, меня речи: «Вы не будете здесь разворачиваться, точка, а только повернёте налево. Мы уже с вами дважды выезжали на встречную полосу, чуть не врезались в загруженный трак и несколько раз только чудом остались невредимы! – Громко и чётко чеканила я свои фразы, поглядывая на светофор и пристегнув себя ремнём на случай, если вдруг мои слова окажутся неубедительными. – Я просто с вами больше никуда не поеду», – в итоге добавила я, когда загорелся зелёный свет.
Очевидно, последняя фраза подействовала лучше всего и мой Saved driver повернула руль в нужную сторону согласно правил дорожного движения. Облегчённо вздохнув после выруливания всей ситуации, я примолкла и наблюдала в окно за сменой названий улиц, уже приблизительно понимая, где мы находимся.
Заняв нужную полосу для левого поворота, наша машина вдруг по мановению некой волшебной палочки поехала прямо, снова удивив сидевших за рулём своих машин водителей, ожидавших от неё совсем иного манёвра.
«Куда мы едем? – Невозмутимо спрашиваю я. – Bealls, Ross, Aldi? Домой? У нас ещё shopping?»
Приятельница оглядывается: «А почему вы мне ничего не говорите?»
«А потому что вижу, что вы уже встроились на левый поворот, но почему-то поехали прямо... Да... чувствуется, что мне всё же придётся сдать на права, чтобы вы не загубили свою водительскую репутацию и за вами пожизненно осталось присвоенное вам звание «Saved driver»!» – Произношу я кульминационную фразу и мы подъезжаем к воротам нашей комьюнити.

17 февраля 2022 года


Рецензии