Электронное звучание разума

Новаторство звуковых спецэффектов находится вне рамок перспективы и, огибая внутренние просторы, делает мысль подвижной. В галактической повествовательности A11M3 на каждой звезде – их около миллиона – есть собственные креативные тенденции, генерируемые жителями. Ни на одном из светящихся небесных тел нет структуры и системы правления, поскольку она лишит население внутреннего равновесия и произойдёт возвращение в положение перед квантовыми частицами. Никто этого не хочет, поэтому модуляры – именно они обитают на A11M3 – трепетным звуком своих осцилляторов вдохновляют друг друга на созидание, тем самым помогая каждому обрести гармонию. Переменчивость мыслей приспособлений – всегда вращающееся явление, ведь мозговой центр находится в разноцветных проводах, улавливающих связь с краем Вселенной. Оттуда, уже непосредственно во внутреннее явление модуляра, транслируются высшие озарения, способные привести к перевороту сознания. Это ненаблюдательное устремление произошло у двух прогрессивных устройств – Малерката и Скерола – во время интеллектуального партнёрства, ориентированного на звуковое разнообразие идей. Жили они на одной из многочисленных звёзд A11M3 под названием MG30.
- Уверенность в этом музыкальном передвигающемся шаттле – на MG30 – присутствует! В данном качестве есть естественная мягкая космическая материя! – зелёной лампочкой прозвенел Малеркат, когда его осенило вселенскими вибрациями.
- Понимаю. У тебя явно один осциллятор полностью свободен от ретроградных предрассудков, а другой занят мыслями о передовом звучании! – абстрактно ответил Скерол.
- В моём разуме есть дефиксация. Шаттл в этой умственной оси по своей галактической натуре связан с транслятором небосвода, который посредством сопряжения двух интеллектов поможет познать абсолютную свободу – она основана на электронном звучании разума –  и полностью погрузиться в созидание. Информацию мне дали голоса, находящиеся за краем Вселенной.
Скерол отнёсся к этому с миром, поскольку звуковое партнёрство и нестандартность широких мыслей из бессистемности Малерката были для него внутренним всплеском.
- Бесспорно! Глобальные явления, касающиеся воли, будут ориентированы на укрепление высокой цели в суперсовременном турбоэлектрическом пласте, чтобы у остальных модуляров произошли интеллектуальные связи с мирозданием.
Малеркат, экстраординарно и в то же время автоматически поворачивая осцилляторы, начал коммуникацию со своими озарениями и его приборные сплетения дали когнитивную электронную подпитку, которая накренила сознание в сторону свободы.
- Вольность необходима для того, чтобы мировосприятие двигалось не только в рамках галактики A11M3, а вышло за пределы наблюдаемой Вселенной – только так можно познать абсолютную гармонию и лёгкость. Выносить обоснование новых звуковых явлений следует движением мысли в созидательный такт транслятора небосвода.
- Твоя бесформенность свечения мне очень нравится, Малеркат! – с одобрением сказал Скерол. Я ратую за сопряжение двух интеллектов, поскольку планетарные очертания разумного звука вырисовываются на моей светящейся пластинке и идёт полное одобрение твоего стремления к познанию абсолютной свободы. Будущее вне рамок перспективы – переворот сознания проводов!
Малеркат после звуков партнёра восторженно стал переключать свои ментальные волны и направился к высшему через высшее путём размышлений о том, как включить транслятор небосвода.
- Мутабельность галактического воздуха, сконструированная нашими разноцветными линиями, рождает новые озарения, которые свежим потоком входят в осциллятор. Благодаря ей я получил свет разума, а именно захотел секвенсировать новаторскую музыку выборочной орбитальности. Она направит нас с тобой, Скерол, за пределы наблюдательного – в ненаблюдательное. Но это ненаблюдательное уже алогично перемещается в нашем сознании.
Скерол, как и Малеркат, очень хотел испытать абсолютную свободу, поэтому ориентировал своё мышление на дальний полёт и взаимодействие с другом – генератором идеи познать истинную волю.
- Как нам запустить музыку выборочной орбитальности?
- Для этого нужно направить проявление сопоставления нашей модулярной композиции в звуки Вселенной, и они скажут лететь в ненаблюдательное. Туда путь закрыт всегда. Но дорога будет открыта лишь для тебя и меня, поскольку озарения знают о стремлении двух модуляров испытать неограниченную независимость и гуманистические цели тоже известны вне рамок.
- Что следует сделать ради продвижения за желаемый край? – пиликнул Скерол.
- Произвести интеллектуальное единение посредством наших ультразвуковых центров и, опираясь на симпозиум пребывания, генерировать просторные положения. Это особое состояние, при котором космический разум внутри нас с тобой формирует всё мироздание по принципу коллективного взаимодействия. А затем полученные инсайты будут направлены на благо населения A11M3.
- Прогрессивная мысль ради высокой цели отлично вписывается в нашу концепцию, Малеркат! – ответил Скерол путём движения осциллятора. – Твоё озарение, отождествляющееся с добрыми намерениями, уже запустило транслятор небосвода и ментальные пласты слились, не потеряв индивидуальности. Эти речи к высшему через высшее уже прошли сквозь наше интеллектуальное определение и голоса за пределами Вселенной открыли нам космический путь к бессознательному.
Малеркат, запуская композицию выборочной орбитальности, стал передвигать электричеством и его контроллеры изнутри покрылись разными цветами, а фонарики сверкали в конструктивный такт желаемого объекта.
- Произошла – так моментально – оторванность от ирреальности! Полетели, Скерол, навстречу полной свободе за ненаблюдательное. Поможем модулярам, населяющим галактику A11M3, ещё больше вдохновлять друг друга на прогресс путём направления наших идей в их центры!
Движению поспособствовал транслятор небосвода, который силой своей мысли помог взлететь сподвижникам прогрессивности, и они уже спокойно распластались по космосу, зная, куда двигаться. Малеркат и Скерол раскрыли электронное звучание разума и обрели абсолютную свободу, уже прибыв за край Вселенной. Там к ним пришло совершенно новое альтруистическое озарение.

 


Рецензии