Лия би. 11. Первый приступ. Черновик

Черновик !!


Шли недели, моя любимая учительница Татьяна Валерьевна не возвращалась и мое волнение возрастало.

"Не сделал ли чего с ней тот маньяк и не надо ли мне было сходить к ней еще раз и обо всем рассказать?" - думала я.

- А когда снова придет Татьяна Валерьевна? - отважилась я спросить на перемене у нашей новой строгой классной.

- Она больше не придет, - ответила та снова с недовольным видом.

- А почему?...

- А знаешь, что с любопытной Варварой стало? - неожиданно ответила мне взрослая тетя.

- Нет... - ответила и без того красная от стеснения первоклашка.

- Любопытной Варваре на базаре нос оторвали! - продекламировала мне эталон воспитания детей. - И чтобы больше никаких вопросов!

- А с ней все в порядке? - спросила я, несмотря на дикое хамство училки. Поговорку "уж погибать так с музыкой" я тогда уже знала, и то, что для меня было важно, собиралась выяснить.

- Все с ней прекрасно, - вдруг смягчилась власть имущая, - уехала назад к родителеям, ребенка ждет.

На этом запас моего мужества иссяк, на глаза снова навернулись глупые слезы и я отвернулась и выбежала из класса.

- А ну не бегать!! - неслось мне вдогонку.

Когда прозвенел звонок с перемены, я быстро прошла к своей самой последней в среднем ряду парте и встала, как полагалось, на свое место.

- Садитесь, - скомандовала классная.

Урок тянулся бесконечно долго, я почти ничего не слышала, просто автоматически делала, что говорили. Моя соседка по парте с мальчиковым именем Саня иногда подталкивала меня локтем, если я зевала момент, когда надо было открыть учебник или перевернуть страницу.

Наконец прозвенел звонок с урока на большую перемену. Одноклассники повскакивали с мест и потянулись из класса, мы с соседкой остались за партой.

- Ты чего носом клюешь весь урок? Влюбилась что ли? - ехидно подначила она меня.

- Я спросила про нашу учительницу и мне сказали, что она больше не вернется... - прошептала я очень грустным голосом.

- Говорю же, влюбилась!! - противно заулыбалась Саня. А потом как загорланит на весь полупустой класс: "Посмотрите на дуреху - влюбилась и сейчас заплачет!"

- Замолчи сейчас же! - еще почти шепотом бросила я.

- Влюбилась, влюбилась!! - Саня ржала все громче, подпрыгивая на стуле.

- Я тебя прошу, перестань! - мой голос теперь было отлично слышно.

- Влюбилась в училку!...

- Саня, тихо! Перестань... - И тут случился мой первый приступ.

Сам собой в моих руках оказался большой, лежавший на углу парты учебник, которым я стала бить Саню по голове.

Ударов было много.

Неизвестно сколько, но много. Саня была видной, спортивной, дерзкой и очень самоуверенной девочкой. Сначала она из вредности дразнила меня еще громче - а я молча наносила один за другим одинаковые по виду удары - просто, чтобы ее голос утих.

Чем громче она орала, тем сильнее я била.

В какой-то момент ее лицо сильно покраснело, она вся скукожилась, громко заплакала и, наконец, затихла.

- Я просила тебя по-хорошему, - спокойно сказала ей я, - тихо теперь, а то еще получишь. - Тут как раз прозвенел звонок на урок, Саня вытерла слезы и встала.

Прибежавшие одноклассники выстроились впереди у своих парт, практически загородив нас от учительских глаз.

В тот день Саня не стала ябедничать, но пообещала мне, что отомстит после школы, по дороге домой.



Продолжение следует

-----

Отрывок

Предыдущая глава см. Лия би. 10 - http://proza.ru/2022/02/20/1445

В начало - Лия би. Эпиграф - http://proza.ru/2022/02/04/604

Благодарю за визит!
 


Рецензии