Ну почему он так сделал?

 - У тебя отличные стихи,- говорили друзья. Тебе надо писать песни и выступать с ними пока ты молода и красива.
Последний стих Маруси набрал кучу лайков и восторженных отзывов.

 - Ах, как хочется признания и известности не только среди друзей, - мечтала Маруся. Просматривая свою ленту в Фейсбуке.
 
 - О , Мирон написал новую песню... Она слушала клип и вспоминала как на одном из его концертов ей удалось познакомится с ним. Самым модным новосибирским музыкантом. Он так играл на гитаре.. А когда он пел.. она забывала обо всем. Какие шикарные у него песни.

 - Да он на меня даже не посмотрит, если встретит на улице,- думала она, а просто пройдет мимо.
 
- Эх, вот если бы я была такая же знаменитая, - мечтала Маруся, ставя очередной лайк под его публикацией и рассматривая его сексуальную фотографию.
  И вдруг она увидела сообщение в Фейсбуке.
 
 - Ой, это от него.. - заволновалась она.
 
 - Привет, а у тебя классные стихи.. - писал Мирон, - на них хорошо бы легла моя новая мелодия. Что думаешь? Согласна?

  Маруся была вне себя от счастья.. Нет конечно ее приглашали на местные тусовки почитать стихи, но что бы великий музыкант.. написал ей, да еще и..
Маруся прыгала от восторга.
 
  Да.. Вот это будет круто, - тщеславно подумала она,- про меня узнает весь мир. Это признание. Мои стихи понравились самому Мирону!!
 
 -Моя фамилия будет красоваться на его альбомах. Он напишет про меня в своем следующем посте.
 - Вот подруги обзавидуются, - размечталась Маруся

 - Да конечно, я согласна, - пролепетала она.

 - Я безумно рада, что Вам понравилось.. Буду с нетерпением ждать Вашу новую песню)) , - настрочила она в ответ Мирону.

 - Ок, красотка, принято) А если хочешь, приходи ко мне в студию на следующей неделе. Посмотришь на всю кухню изнутри, я покажу тебе как мы записываем свои песни, познакомишься с ребятами.

 Маруся не верила своему счастью, она восторженно обзвонила всех подруг. И порхала на крыльях, летала от счастья в ожидании нового поста своего кумира.

Через пару дней она увидела новый пост Мирона.

" Мальчишки и девченки !! Ловите мой новый хит. Вдохновение снизошло на меня, было не просто, но я сделал это! "

...

 Маруся была в шоке. - А где хоть слово про меня?
Она досмотрела клип до конца, но и в финальных титрах мелким шрифтом, ее тоже не оказалось..
  - Вот засада,- подумала она. Дикая обида накрыла ее.
 Она читала восторженные отзывы под ЕГО новой песней. Поклонницы Мирона обсуждали ее стихи. Но он так и не написал про нее ни слова.

 "Как я рада, что Вам понравились мои стихи", - с отчаянием вставила она свой комментарий в его ленту. Но, комментарий затерялся среди других и ОН на него тоже не ответил.

 Два дня она не спала. - Почему он так ? Маруся не понимала. Я что такая стремная, чтобы упомянуть меня? Это так позорно написать песню на стихи малоизвестного автора? Или он боится, что мои стихи лучше чем его мелодия? Что, ну что со мной не так, - на глазах Маруси навернулись слезы...

 Маруся не выдержала и написала на своей страничке новый пост:
 
 "Друзья, прикиньте, великий Мирон написал песню на мои стихи!! Вот его новый крутой клип". Зацените!!

 Друзья засыпали ее поздравлениями, но радоваться не хотелось. Вот если бы Мирон написал, что это ее стихи. Вот тогда было бы круто, а так... Похоже он ее ни во что не ставит.. раз ничего не написал про нее в своем посте..
 
 - Да и фиг с ним,- подумала Маруся. - С меня не убудет, в следующий раз буду умнее и оговорю все условия заранее. Только не будет ли Мирону стремно, если его поклонницы из моего поста узнают, что слова вовсе не его, а мои. Хотя.. может всем на это все равно..

 Опс.. Мирон лайкнул еще несколько Марусиных публикаций со стихами.
 
 - Не поняла, он что не обиделся на мой пост, где я пишу правду, что стихи мои? Может еще и приглашение в студию в силе? На душе опять стало тяжело. Все же придется поговорить с ним... Но в каких словах.. чтобы не обидеть .. Не хочется обижать Мирона.. Ну почему он так сделал?


Рецензии