Всё ещё есть-Семён Лойко-экс

Импровизация с вариацией  на  тему- "Я  так тебя любил, а ты?" на стих молодого талантливого  поэта со своими тараканами в голове , Семёна Лойко.

http://stihi.ru/2022/02/08/212

Поезда провожаю я взглядом, и грущу от  того, что тебя нету рядом. Не сказал я тебе так всего.  А хотел, подготовил шпаргалку, без суфлёра готов я сказать, и словесную всю перепалку на фиг молча послать. Ты же знаешь весёлый на бошку, и такое порой выдаю, что пугаю Маруську я кошку, и пою монологом, пою. Ты не стоишь моей похвалы, совершила ошибок МАТЬ гору, пожалела немного халвы и затеяла ссору.
Ты убила так яро любовь, не дала мне надежды на счастье, на губах моих алая кровь, укололся  браслетом запястья. Целовал твою крепкую руку, ты отдёрнула резко её, принял с болью я муку,- доконало враньё.  Ты клялась в верной  дружбе навечно, а я тупо поверил пацан, принял ложь я душевно, сердечно, -ах, наивный профан.
Ты убийца моих чувств прекрасных, сиганула ты кошкой в ночи и исчезла красиво, негласно, хоть белугой кричи. Я метался и злился настырно, не прощу тебя стерву ты знай. Разрешила бы всё это мирно, пригласила парнишку на чай. Я б варенье принёс из запасов бабули хорошей.  Поболтали б с тобой  три часа, и ушёл бы к другой я святошей. Задержала меня у дверей, затащила насильно  в пастель.
-Отпусти- возопил я- скорей !  Быстро юркнул я в щель  и по ходу в тоннель, на карачках прополз  до калитки. Все коленки содрал-хуже пытки.
-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ПОМНИ ЭТО!  ДАЮ СЛОВО ПОЭТА!  Забегу я случайно в маршрутку, и замру на минутку, громко гаркну  :  БЕГЛЯНКА ТЫ ЗДЕСЬ! ЕЩЁ МЕСТО  В ДУШЕ МОЕЙ ЕСТЬ! ВЫХОДИ, НЕ СТЕСНЯЙСЯ ЗАРАЗА, ОТМЕТЕЛЮ ТЕБЯ  АЖ, ТРИ РАЗА!

22.02.2022(Д-Л)Я,З,А


Рецензии