Многоцветье любви-Константин Ромашин-эксом

Импровизация с вариацией на тему "Разгулялся я не остановишь" на стих  Константина Ромашина, любвеобильного  поэта.

http://stihi.ru/2021/08/09/3828.

Закружило лепестками многоцветие любви, это девки между нами- "тет а тет" для визави.

Ах,  ты молодость шальная завертела вихрем разум, голова моя пустая не одумалась ни разу. Скольких мял, срывая вздохи, тискал  сиськи  , ртом ласкал. Были в жизни правда риски, на аборты всем давал. Все довольны, все смеются, так любил, что как богини, головой об стенку бьются, пока разум не остынет. Страсть напалмом всё срывала и одежды, даже крышу, плоть  в экстазе ликовала, обретя  свою там нишу.
Девки млели и визжали, запрокинув  свои бошки, растеряв  кулон  и брошки, моё сердце, душу крали; рвал на них я с тел сорочки и впивался в плоть желанно, доводил до иступленья- ах, безумные вы ночки! Уходил и  без сомненья , убегал я дюже  рано, пока звёзды не погасли, зарывался в свои ясли, с непокрытой головой, молодой и озорной.
Не одна не зацепила;  как оскомина  мой секс, угасала  страсти сила, не сработал и рефлекс. Прокололся я однажды. Было время лета зноя. С ней торчал в стогу я дважды, оказалась хладной Зоя. Я  итак и эдак с нею, приласкал, что нету мочи, а  она души психея, смылась гадина короче. Возбуждённый  и свирепый дал бы ей  гадюке в репу.   Мне под пах ногой  пихнула и слиняла, как акула.
Будто стайер , как спортсменка, ненаглядная шатенка, только дрожь была в коленках, и теперь одни лишь глюки и бессилие моё. Вот зараза , бабы с...  прокололся- Ё имоё. Импотентом стал короче,  и один я  сплю все ночи. Одинок  я казанова, подлечиться надо снова, мне попить ли что ли бады?. И вперёд на баррикады. Покорять девах  сердца, разбивать их  без конца.
Ну, ты, Зойка погоди! Во мне зверя не буди, забодаю, покусаю, не отдам того, что маю.  Я  сломлю твою гордыню, ты измучила разиню; куплю Зину в магазине, не боднёт меня под пах, упаси меня ,Аллах!-Нагнетаю дурень страх.

эксом.

21.02.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии