Кар. Касстанеда. 2ч

Лет пятнадцать прошло с того случая, но в сознании они как-то увязались воедино.

Загадочный предок.

После встречи с единомышленниками, еду домой на своём авто. После просмотра меня Видящими обнаружился интересный подселенец в моей ауре, принятый вначале за паразита. Хотя... почему принятый, так оно и есть судя по обстоятельствам. Прапрадед  - чернокнижник...
Мне рассказали, что мой далёкий предок избежал нового воплощения, за счёт магии и живёт в нашем мире, моей жизнью, поправляя и направляя меня, тем самым управляет моей судьбой и решениями, через мою ...Важность и все остальные пороки, страхи, догмы и т.д..  Вот ведь обидно, не зря я с ней, важностью,  безуспешно боролся...

Точней будет сказать, что при данных обстоятельствах это я живу его жизнью, его желаниями и его опекой. Это и тормозит моё самостоятельное дальнейшее развитие. Выходит, что мои желания, реакции и посыл в жизни могли быть и не мои...  Почему я поверил видящим? Да потому, что у меня действительно был такой предок, о чём они знать не знали, а я и не спешил делиться и не думал, не гадал, что этот предок выбрал меня для условного проживания в нашем времени, моими силами. Да я и о возможности такой не знал.
В качестве ангела хранителя может это и хорошо, но в качестве управленца подселенца меня это не устраивало.
Нужно было принимать решение - жить как жил или развиваться самостоятельно. А для этого нужно было мысленно с ним поговорить, отказаться от дальнейшей опеки, и благословить его на следующее воплощение.
Но не тут-то было...

Еду домой на своём авто, мысленно разговариваю с ним, приводя свои доводы, благодарю за участие в жизни и прощаюсь по родственному. Но, как только я выразил намерение отказаться от его опеки и участии в моей жизни - тут же почувствовал как будто удар по затылку.
 Ого! Не понравилось значит... Терпеливо повторяю задуманное, и вдруг, ни с того ни с сего, чувствую крайне неконтролируемое раздражение.  Поднимается от пят и до самой головы горячей волной "праведного" гнева.
Не успел я отследить момент влияния, как меня кто-то подрезал. Повод простой. Жму на педаль газа, чтобы проучить и... тут до меня доходит, что это всё не моё! Важность!
Каков был посыл? - "Меня не имеют права подрезать"!  А зарвавшихся нужно ставить на место! "Учить"! - так это на водительском языке звучит.
Не странная ли мысль, для Человека Разумного?
Сбавляю скорость, опять обращаюсь мысленно к предку - дескать давай без горячки, расстанемся по хорошему ибо мой выбор идти к Свету, а не к Важности своей и липовым благам. Может теперь и я тебе помогу найти другой Путь к совершенству.
И пока я разворачиваю этот мысленный диалог, кто-то опять меня в наглую подрезает, да так, что мне приходится жать на тормоз и уворачиваться на соседнюю полосу. Слышу рёв клаксона догоняющего меня на другой полосе автомобиля, бросаю бегло взгляд на свою полосу и с ужасом понимаю, что никого впереди нет! Вырулил кое как, вернувшись в свой ряд, а тут новая напасть - пропадает боковое зрение - с обеих сторон. Вижу только узкую вертикальную полосу впереди, буквально метр шириной, которая вот-вот сузится до едва различимой щели. Кое как, на авось, проехал перекрёсток. Включаю аварийку и медленно сворачиваю на обочину, цепенею от ужаса, что - сейчас зрение совсем пропадёт.
Пытаюсь опять прибегнуть к уговорам, но это не действует. Напряжение нарастает. Да - меня, никак до инсульта решили довести!? Так наверное, это выглядело бы для гаишников, после аварии со смертельным исходом...

Значит по хорошему не получится. Подзатыльники раздаём непослушным потомкам? Война значит? Хорош родственничек, нечего сказать...
 Меня раздирают противоречия - воевать с предками не правильно и не логично, всё ровно что идти против Рода, но что же делать, если по другому не получается? И кто в этой ситуации более зрелый ещё вопрос!
А почему против Рода? - вдруг приходит здравая мысль, нет - не против Рода, а против отхода кого-то в Роду от Светлого Пути Восхождения. А, кому как не живым это исправлять!
Звоню своим Видящим, объясняю ситуацию, прошу совета и помощи.
 Объясняю, что вреда родственнику не желаю, и нужно "разрулить" как-нибудь помягче. Откидываюсь в водительском кресле, жду результата.
Через полчаса перезвонили, спросили как себя чувствую. Я поглядел в окно - боковое зрение постепенно восстанавливалось, и через пять минут я уже мог поехал дальше.
С осознанием того, что - теперь у меня  начинается новый жизненный этап.
 Моя жизнь - моя ответственность.
 
И вот - ни он ли, всю жизнь разбирался с моими врагами по шкале нанесённого ими вреда - от неудач в жизни, до летальных случаев?
Как знать...

Что было проделано:
Уговорам он не поддавался не только моим, пришлось умельцам раскручивать его сущность до момента искажения Пути, снимая с него все наработки и сомнительные "таланты", тем самым очищая и исправляя карму Рода. Если можно так сказать,  в крайнем случае - так я это прочувствовал. В любом случае, у меня как камень с души упал.

А вредить предкам я и не собирался. Теперь иногда мысленно обращаюсь к нему по доброму (и уже без последствий), питаю насколько могу светлыми образами и мыслями.
Да, обмен должен быть паритетный. Предки посылают нам опыт и понимание в запутанных житейских ситуациях, подсказки и вдохновение может быть, а мы им поставляем энергию, силу, ресурс  для существования и восстановления, в тех мирах, куда они попали. Усиливаем свой Род по крови. 
Но ведь кроме этого есть ещё и Род по Духу...  В жизни я много встречал братьев по Духу. Даже больше чем по крови, к сожалению.
Дарующих РАдость и вдохновляющих на самосовершенствование.
Всё что связано с духом и проще и  где-то уже сложнее, а значит и в этом ещё предстоит разобраться подробнее.


Рецензии
Алесандр, можно я поговорю с вами языком своих примеров?
У меня была такая яснослышащая, которая жила жизнью дедушки. Будучи медсестрой она принимала больных именем дедушки. Воистину шаг вправо и влево- расстрел. Этот дедушка и мне вешал оплеухи, орал, что не пользуюсь силой рода.позже я познакомилась с
ведьмаком. Думала, что ценит добро.Он пытался втихую отсечь меня от рода, но не смог. Пытался оморочить и приворожил на вольт, вплетая в свой шабаш. Именно род отстоял ну и моя хитрость. Ему пришлось драться с самим собой. Так что наша сила в нас, нет предназначения, есть выбор. Рада найти собрата по Духу. Пишите, открывайте сердца, этого сейчас так не хватает. Удивительно, от вас веет чем то знакомым, волна дежавю...
Как и полагала, ни одного отзыва по существу. Я пыталась на прозе найти ребят, с такими увлечениями, но заметила, что их блокируют, а потом они закрывают страницы,

Елена Багина   02.05.2023 17:20     Заявить о нарушении
Видимо до меня пока не добрались.... Не знаю может какие-то вещи не отображаются, но мне не сообщали. Да у меня и опубликовано тут не много. В основном лёгкие рассказы, забавные и весёлые.
Я ведь в основном всё больше на стихире обитаю. Там улыбок у меня к сожалению меньше стало, со временем... А поначалу как раз со смешного начиналось, даже матерщинного...
Де-жа-вю узнавания скорей всего связано с родством по духу, возможно схожим интересом и задачами, и более менее близким уровнем восприятия действительности. Может
с открытостью сознания.
Для меня не важны причины, главное есть внутренний отклик и этого достаточно.
На счёт увлечений. Это потребность души, или духа. Я бы не назвал это увлечением, тем более с тех пор уже много и литературы перелопачено, догм переосмыслено и общепризнанных кумиров развенчано. Теперь практически сам по себе, в свободном от чужих авторитетов "плавании".
Лен благодарю за отзыв и, теплоту души, которую я ощутил.

Александр Занев   02.05.2023 18:18   Заявить о нарушении
"Приворожил на вольт" - это что, или как? Я с колдовством и ворожбой не очень знаком. Просвятишь?

Александр Занев   02.05.2023 18:29   Заявить о нарушении
В личку расскажу, зесь не стоит баламутить народ

Елена Багина   02.05.2023 19:01   Заявить о нарушении
Ок. А то мой мистический опыт перестал таковым быть, когда я начал приходить к пониманию процессов и находить всему логические объяснения.

Александр Занев   02.05.2023 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.