Беседа об истине 2

(И): Искательница, (СД): Святой Дух или Высшее Я

-----------

(И) Позволь мне понять, для чего я здесь.


(СД) Для истины.


(И) В чём истина?


(СД) В любви. И радости.


(И) Как радоваться, когда тяжело?


(СД) Искать в себе ответ. Источник радости – в тебе. Сейчас.


(И) Сейчас – это и есть «всегда»?


(СД) Ты знаешь сама. У тебя уже всё есть сейчас. Ты можешь только отдавать.


(И) А когда ощущается недостаток? Например, когда хочется, чтобы кто-то пострадал вместе с тобой?


(СД) Разве Бог хочет, чтобы ты страдала вместе с ним? Вспомни, кто ты.


(И) Я - Любовь?


(СД) Разве Любовь нуждается в страданиях, чтобы вспомнить себя?


(И) Я думала, что Любви не бывает без боли, без боли моей личности, человечка моего с его бесконечными потребностями.


(СД) Человечку всегда придётся отступать. Но ты –не человечек. Ты – дух. Ты – Божье чадо. Будь с ним едина.


(И) Но человечек во мне ведь тоже есть! Маленькая Ира проситься на ручки! Кто её пожалеет?


(СД) За маленькую девочку в себе в ответе ты сама. Она нуждается в тебе. Не в Боге. Ей недостать вершин Его познания. Она останется в своём. Она – от плоти. Плоть не знает света. Лишь ты здесь можешь его проводить.


(И) Понятно, спасибо. Подумаю над этим.


Рецензии