30. 9 Пушкин Антропология Вина и херем И. Христа

Антропология Пушкина...
Вина и херем И. Христа и  А. Пушкина

1.
Вина Иисуса Христа и его казнь по ранним текстам христианства и, Талмуду и Толедот Иешу

Иисус Христос, Иисус бен Пандера, он же Иешуа, он же Иисус Назорей

Из древних источников только два подробнее иных говорят об И.Х. и оба они еврейские = Талмуд и Толедот Иешу (Жизнь Иисуса).  Только в Талмуде И.Х. это бастард Иисус бен Пандера, а в по сути памфлете Толедот Иешу он Иисус Назорей. Евреи не могли звать «И.Х.» по той простой причине , что Христос- это Помазанник. Допустить Иешу в помазанные они никак не могли — это для них великое святотатство и кощунство

Евангелия утверждают, что Иисус совершал чудеса Именем Бога, и «Толедот Иешу» тоже утверждает, что Иисус совершал чудеса Именем Бога. Здесь наши оба источника совершенно согласны между собой. Но «Толедот Иешу» считает, что Иисус это Имя украл. Он завладел им незаконно.
Совершение чудес Именем Бога и есть акт прельщения. В этом и заключается, согласно Талмуду, грех Иисуса:  Иисус Назорей занимался колдовством и обманывал и совратил Израиль.Важность этого обвинения заключается в том, что это именно тот состав преступления, который Иисусу и предъявляют в Евангелии иудеи. Иисус совращает и прельщает народ.

«Прельщать» (;;;;;;) в данном случае - технический термин, обозначавший попытку отвратить Израиль от монотеизма. Это самое страшное преступление, которое знает Тора.

Пророка, который пытается это сделать, надлежит предать херему, то есть повесить на дереве и побить камнями.

Именно такой казни — повешению на дереве и побиению камнями — согласно Талмуду и «Толедот Иешу», и подвергся Иисус.

Талмуд утверждает, что Иисус бен Пандера был побит камнями и повешен на дереве, то есть — что он был предан херему. Он был распят на кресте римлянами, а не повешен на дереве иудеями!

«Иисус Назорей был повешен в канун шабата накануне Пасхи. И глашатай был послан перед ним в течение 40 дней, возглашая: Иисус Назорей будет побит камнями, ибо он занимался колдовством и совращал и прельщал Израиль. Кто имеет что сказать в его защиту, может прийти и сказать. Но так как они не нашли ничего в его защиту, они повесили его накануне Пасхи»

Есть иной источник — первооснова католичества = сочинение Юстина Мученика «Диалог с Иудеем Трифоном» (середина II века и первый текст, написанный с позиций того, что потом стало кафолической церковью). В этом тексте иудей Трифон, сомневающийся в том, что Иисус есть Мессия, спрашивает своего собеседника: «Надлежало ли ему быть распятым и так постыдно и бесславно умереть смертью, проклятою в законе, докажи нам, потому что мы не можем даже понять это?»

Талмуд утверждает, что Иисус бен Пандера был побит камнями и повешен на дереве, то есть — что он был предан херему. Он не был распят на кресте римлянами, а был повешен на дереве иудеями! И тут дьявольская разница: казненный римлянами, был мученик за народ Израиля, а преданный херему самими иудеями, был мерзкий преступник, прельститель и погибший позорною смертью колдун.

Об этом же говорят и ранние  тексты Нового Завета (!) :
1) апостол Павел в «Послании Галатам» именно что утверждает, что Иисус был повешен на дереве: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо: проклят всяк, висящий на древе)» (Гал. 2:13)
2)  апостол Петр: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо (;;;;;)» (1 Пет. 2:24)
3) ранний автор Варнава: «Необходимо было ему пострадать на дереве» (Послание Варнавы. 5:13).

Начиная с Евангелия от Марка, написанного в начале 70-х, христиане утверждают, что Иисус был распят римлянами на кресте. Но более раннее письмо Павла утверждает, что он был повешен на дереве, и употребляет при этом выражение, не оставляющее сомнений, что он был предан проклятию, херему!

Протокола суда Пилата над И.Х. нет!

2
Аналогично с Пушкиным А.С.
Он не согласился с тем что, его женку пустили по рукам. Вот какой возмутительный Хам.
С кокетством женки с Царем он еще как-то мирился = царь за это щедро платил
Но, когда её камер-юнкершу и первую танцовщицу балов в интимном Аничковом передали корнету-балагуру д-Антесу, камер-юнкер встал на дыбы и двинулся в сторону дыбы
Барон Геккерн по указу обер-шенка царя графа Строганова вызвал его на дуэлю и без отлагательств
Сека у Пушкина не было до дня дуэля … как и денег на дуэльную пару и корсет-кирасу...
И вдруг откуда ни возьмись — инж-полуполковник R. Данзас, который реально д-Анзас - земляк назначенному (а значит — заказному!) стрелку д-Антесу
И сек д-Антеса — его кузен виконт Оливье д-Аршиак — месяц без году в СПб и сразу к барьеру с посольским облизанным оружием и готовым паспортом на бегство из России
И три часа с часу дня Пушкин где-то пропадал и дождался д-Анзаса с санями, дуэльной парой пистолетов и «гогочущими приятелями» только к 16 часам
Якобы помчались стрелки на перегонки в лес к дачам Черной Речки, гогоча и матеря всех и вся… 
Прибыли в сумерках - Солнце предательски село в 16-29 (сведения из официальных исследований Яндекса!)
Снег выше колена или вам по пояс. Три француза стали топтать тропу 15-16 м длиной меж исходными позициями дуэлянтов
Топтуном работал и стрелок д-Антес, которому после этого топтания  с бешеным пульсом стрелять (?)
Совсем стемнело ...
Геккерн сидел в карете… С кем?
Пушкин сидел на шубе с сугробе … и нервно ждал конца работы топтунов
Сзади подошел сикарий …
Он вытащил кинжал мести и ударил им (пырнул) Пушкина в низ живота и повалил на подставленную д-Анзасом шинель ..
Потом он ударил д-Антеса в мякоть руки … и отпорол пуговку с кальсон класса лосины … маскарада ради
Пушкин потерял сознание и очнулся уже на Мойке … на руках у дядьки
Прибывшие по зову два первых доктора — акушер В.Б. Шольц и главврач конюшенного (!) придворного (!) госпиталя Карл Задлер, осмотрев рану, сделали вывод :
Пока еще ничего нельзя сказать!   Нельзя, конечно = это и ежу было понятно
Отметим: приглашены были спецы ( акушер и коновал) по ножевым ранениям, а не пулевым ...
Но Шольц умчался за акушерским инструментом для кесарева сечения! Он собирался срочно вскрыть живот и устранить источник перитонита!  Его больше к телу Пушкина не допустили...
От яда на клинке кинжала Пушкин заразился скоротечным сепсисом и умер через 45 часов в агонии, облепленный доппайком - пиявками
Несмотря на то, что смерть была из-за уголовного преступления и злого умысла, обязательного по закону акта вскрытия трупа (аутопсии) не обнаружено
Написанный позже рассказ  В. Даля (бывшего офтальмолога и актуального сказочника) о вскрытии живота поэта и не обнаруженной пули … быль лишь намеком = пули там и не могло быть …Но следы были удивительны — кишки не повреждены … Пуля то все б разворотила, если б, злюка, угодила !

3.
Так вот, правоверные, какая версия :
 Пушкина завезли черти куда в лес у Новой Деревни за Черной Речки.
Было уже темно.
Ему зачитали Приговор.
Над ним осуществили херем: его вздернули на дереве как Иешу и  потом от имени масонов ударили в низ живота кинжалом с лезвием смазанным ядом

ps
вариант
стрельбы были …
но Жорж никак не мог попасть
а Пушкину как Печорину пулю в дуло не вложили … и не шибко то тужили
поэтому французы пишут о том, что выстрелов было по паре с каждой стороны!
больше пулей не было, мороз крепчал, уже было темно хоть выколи глаза … колоть так колоть …
дрова колоть — не девку пороть … а как девку пороть и колоть  — это сладко как *баться...
Пушкина позвали в карету к Геккернам и .. пырнули финкой …
заказ требовал быть исполненным = омерта баба строгая 
 

***

merci beaucoup pour votre attention


Рецензии