Лагерь

Я отдыхал в лагере на море ( старший отряд ). Без дела сидеть не давали - придумывали всякие развлечения. КВН, соревнования, военная подготовка, а сегодня - разучивание танца...
После ужина построили, разбили на группы и началось - три шага налево, пять шагов направо...
Танцор из меня никудышный - ничего не получалось. Вожатый начал орать - а что я могу сделать? Короче минут через десять я изобразил мученическое лицо и, согнувшись, поплелся к скамейке...
- Ты куда, а ну вернись немедленно!
- Живот болит, не могу.
- Ах ты симулянт. Я...
- Погоди - вмешалась вожатая - Давно болит?
- Часа два, думал пройдет, а наоборот усилилось.
- Идти можешь?
- Да.
- Пошли со мной.
- Куда?
- В лазарет.
- А может пройдет?
- Нет не пройдет. Пошли.
Разумеется, у меня ничего не болело, но играть надо было до конца...
Мы пришли в лазарет. Врач давала указания дежурной медсестре. С удивлением посмотрела на нас.
- Что у вас случилось?
- У мальчика живот разболелся.
- Так... Ну ка приляг на кушеточку и задери рубашку.
Я сбросил сандали, задрал рубашку и лег.
- Штанишки расстегни, приспусти немного.
Врач деловито прощупывала мой живот.
- Когда аппендикс удаляли?
- Год назад.
- Понятно. А в туалет когда последний раз ходил?
- Не помню, позавчера, по моему - я густо покраснел - а может, поза поза...
- Все ясно, у него запор - живот каменный! Маша ( обратилась к медсестре ), дай таблеточку - ты знаешь - и пусть полежит часок в палате. А если не подействует - поставишь очистительную клизму - 0.5 л воды - Справишься?
- Да - Маша послушно закивала головой.
- Ну действуй, а я побежала.
Мне дали таблетку и мензурочку. Пока наполнял ее водой из под крана, выплюнул таблетку...
В палате на втором этаже разлегся на кроватке. Стемнело. Застрекотали цикады. Душный запах магнолий... Руки поневоле полезли в штаны... Я не спешил - впереди целый час. Если кончить сразу - неинтересно - второй раз уже в тягость будет. А вот если вовремя остановиться... Потом еще и еще, и только раза с четвертого позволить себе расслабиться - вот тогда кайф!
Звук шагов. Еле успел убрать руки и прикрыться рубашкой.
- Мальчик, ты не спишь?
- Нет, подремал немного.
- Стул был?
- Какой стул, здесь одни табуретки.
- Пойдем со мной шутник - хихикнула.
Я встал, кое как застегнул штаны. Маша пошла по коридору - я за ней. Игриво виляла попкой. Халатик короткий и, вдобавок, полупрозрачный - видно все подробности анатомии : длинные ножки, кругленькая попка, тонкая талия и спортивные плечики. Мой проклятый член так и остался стоять...
Зашли в комнату в конце коридора. Я с интересом осмотрелся. Шкафчики, кушеточка, раковина с водой, за стенкой, очевидно, туалет...
- Присядь на кушеточку - Маша полезла в шкафчик и извлекла из него пакет. Очевидно то, что лежало в пакете когда то называлось "кружкой Эсмарха".
При попытке ее размотать кружка попросту развалилась.
- Что же делать, у нас другой нет - Маша испуганно взглянула на меня.
- Значит отменяется - хихикнул я.
- Ну уж нет - Продолжила поиски.
- Вот, то что надо! - Маша просто сияла.
В ее руках была большущая оранжевая груша с длинным и толстым наконечником ( потом только узнал, что это влагалищная спринцовка, и для клизм не годится ).
Маша деловито осмотрела ее, потом подошла к раковине, помыла и наполнила водой. Вазелин из биточки - смазала наконечник.
- Ну у меня все готово. Снимай штаны.
- Как, совсем?
- Да, и трусы тоже - Покраснела и отвернулась - она была старше меня всего на два года.
Неуклюже сбросил штаны, запутался в трусах...
- Готов?
- Да.
- Ложись на живот.
Я был спасен - мой член был надежно спрятан!
- Ножки пошире и рубашечку задери.
Маша подошла ко мне и прикоснулась руками к попе. Пальцы раздвинули ягодицы и я почувствовал прикосновение наконечника...
- Попу не сжимай, а то не получится - расслабься, я хорошо сделаю, я умею.
Через несколько секунд стараний...
- Все равно не получается. Вставай на колени и локти.
Я густо покраснел - знал, чем обычно занимаются в этой позе, но послушно принял ее - сердце бешено колотилось...
Наконечник легко проскользнул в меня. Она вводила аккуратно - сначала к пупку, потом вдоль тела...
Мне вдруг здорово захорошело - прям как в детстве, когда мама ставила мне клизмочки на ночь от глистов.
Ввела целиком. Сжала грушу двумя руками...
Когда ощутил в себе прохладную струйку, попа сжалась несколько раз и полилось! Оргазм был слабее, чем от рук, но такой долгий, казалось, никогда не кончится!
Выжала все, вытягивает обратно - мне опять хорошо!..
Когда я вышел из туалета, Маши уже не было. Кушеточка чистая ( все вытерла )...

---- продолжение следует ----


Рецензии