Последнее письмо

ПОСЛЕДНЕЕ ПИСЬМО
"Милейшая Анна Николаевна, душа моя!

Счастлив был получить от Вас весточку. Сразу возник перед моими глазами Ваш милый образ, светлое, простое платье, открытый взгляд. Ясно представилось, как Вы пишете мне письмо, и непокорный темный локон снова падает вам на лоб...

Такое счастье — знать, что Вы думаете обо мне, что сердце Ваше стремится ко мне также, как и мое к Вам.

Поверьте, что не было дня, чтобы я не вспоминал о Вас. Наша первая встреча в парке, когда Вы предложили купить букетик цветов...
Вы так естественны, милы и прекрасны, столько в Вас искренности, что хочется забыть все мое окружение, все эти фальшивые, лицемерные улыбки, правила, и остаться с Вами.

Но увы, мой милый друг, есть обстоятельства, которые я не в силах изменить. Родители уже подыскали мне богатую невесту, подстать моему положению. Она хорошо образована, отец ее имеет большой чин. Это будет выгодный брак, которому я не могу противиться. Но мне неприятна сама мысль о том, что нужно будет жить с женщиной, которая ничем мне не близка.

Знайте, милейшая Анна Николаевна, что меньше всего я хочу огорчить Вас и причинить Вам боль. Не хочу, чтобы Ваши прекрасные карие глаза затуманивались слезами.

Знайте, милый друг, что ни одна женщина не займет в моем сердце Ваше место, ни к одной я не питал таких нежных и чистых чувств.

Навеки Ваш,
Андрей."


Рецензии