Сексуальное домогательство

          Недавно прочитала статью о сексуальном домогательстве в школе и подумала, что такие случаи к сожалению далеко не редкость. Все по разному к этому относятся, как учителя, так и дети. В той статье говорилось, что мальчик постоянно приставал к девочке из класса, где они учились. Как объясняет мальчик он просто это делал ради того, чтобы посмеяться над девочкой, а другими словами унизить ее перед классом. Девочка оказалась храброй и дала отпор мальчику, ударив и расквасив ему в кровь нос. Мальчик конечно нажаловался своим родителям и девочку посчитали виновной в этой ситуации, вызвав к директору её маму, где ожидали родители мальчика, учитель и директор школы.
         Учитель представил эту ситуацию, как нападение на мальчика и родители требовали наказать девочку. Девочка при всех рассказала, что мальчик несколько раз пытался дотронуться до её лифчика и когда он его расстегнул, то тогда она его ударила. До этого момента девочка жаловалась учителю на мальчика что он хамит, но тот проигнорировал эту ситуацию. Тогда мама девочки спросила учителя:
         - Скажите, приятно ли вам будет, если я перед всеми присутствующими дотронусь несколько раз до ваших брюк? - на что учитель замахал руками и произнёс.
         - Вы что с ума сошли?
Мама девочки ещё раз спросила учителя:
         - А если я не успокоюсь и вам расстегну ширинку против вашего согласия, будет это считаться безобидным хулиганством или всё же сексуальным домогательством?
        Учитель всё понял и покраснел, а мама обратилась к родителям мальчика и заявила, что подаст в полицию на их ребёнка за сексуальное домогательство. Родители мальчика залились слезами, а сам мальчик побледнел, как мел. Обращаясь к директору школы мама девочки сказала, что она заявит также в Министерство юстиции на школу, что в их стенах допускается насилие над детьми, потому что не пресекается сексуальное домогательство. Почему я обратила внимание на эту статью? Потому что как считают учителя, это всего лишь безобидные шутки со стороны учеников, поэтому хулиганы отделываются вызовом родителей в школу или сваливают свою вину на других.
        У меня тоже был похожий случай, когда я училась в третьем классе. У мальчиков в моём классе были так называемые безобидные шуточки, задирать у девочек подол платья и при всех присутствующих в классе посмеиваться над ними. Это и произошло со мной. Я по натуре не агрессивный человек с очень спокойным характером в школе была стеснительной и тихой девочкой, поэтому мальчишки больше приставали ко мне думая, что я не дам им отпора.
        Такого хамства со стороны мальчиков по отношению к себе я терпеть не собиралась и лупила мальчишек портфелем куда придётся. За этим занятием и застала учительница, когда вошла в класс. Можете представить меня, тихую девочку, стоящей на стуле и размахивающей портфелем налево и направо? Это было неожиданно, даже для учителей.
        Конечно, как и в том случае мою маму вызвали к директору школы, где присутствовали трое мальчиков с разбитыми лицами и ссадинами, а так же их родители с учительницей. Стали разбираться. Мама выслушала всех, а затем сказала мальчикам:
        - Когда юбку задирать у моей дочери вы герои, а как отвечать за свои поступки вы прячетесь за спины своих родителей? Правильно она вас от мутузила портфелем! Моя девочка в обиду себя не даст. - строго сказала мама и добавила:
         - Следующий раз, если такое повторится и тронете мою девочку, вы будете иметь дело со мной, а сейчас я сообщу на вас в детскую комнату милиции за хулиганство. Тогда не было такой формулировки как "сексуальное домогательство", а сообщалось в органы, что мама и сделала. Больше мою маму никто не беспокоил и такого в нашей школе пока я училась, тоже не происходило. Видимо директор провёл среди учителей и родителей серьёзную воспитательную беседу.
        Сегодня в школах к сожалению случаются случаи похлеще тех о которых я написала, поэтому было бы полезно обратить внимание родителям на эти случаи и оберегать своих детей от сексуального домогательства, которое может подорвать психику ребёнка. Важно разъяснять ребёнку, как опасны эти домогательства и пресекать такие казалось на первый взгляд безобидные шутки. Не надо бояться заявлять о сексуальном домогательстве родителям и учителям, потому что закон всегда на их стороне. А если промолчать и бездействовать, то в один прекрасный момент это может привести к сексуальному насилию и даже к суициду, что и происходит с подростками.
        Например в Украине произошло за четыре месяца 2021 года 126 случаев подросткового суицида. Выпрыгнули в окно, повесились, выбросились с балкона подростки одиннадцати, тринадцати и пятнадцати лет. Тоже самое происходит и в Российской Федерации. ЮНИСЕФ констатирует, что на 2011 год из каждых 100 тысяч детей в России в возрасте 10—14 лет 2,5 кончают с собой, а из подростков 15 лет. Такое происходит не только в Украине и России, а по всему миру.
        Таких случаев становится всё больше и больше, что должно побудить родителей задуматься о поведении своих детей в школах и учебных заведениях. Подростки самые незащищённые слои нашего общества и это печальная статистика, поэтому я не могла пройти мимо той статьи и написать свой похожий пример, ведь всё начинается с малого, если во время не пресечь это как многие называют баловством или мелким хулиганством:
        - Благодарю вас за внимание!


Рецензии
В школе я считала также, как сейчас вы описываете ситуацию, когда перегибалась палка, то в ход шли разборки, и несмотря на них были валентинки, но сейчас я понимаю, какая веселая пора - школьные годы. Нынешная молодежь иная, они другие. Как и все поколения между собой. Статья понравилась.

Малиш Алиша   21.07.2022 22:24     Заявить о нарушении
Как школьник тезнически расстегнул школьнице лифчик? Я допускаю, что в мире безумия школы может быть все что угодно, но достоверность Вашей публицистике должна придать именно эта деталь

Николай Дали   17.12.2022 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.