30. 13. Пушкин Введение в антропологию Пушкина
(заметки на тему в Дневнике пушкинопыточной состарившегося агента без прикрытия РСЛ )
Мы успели : в гости к Богу не бывает опозданий, -
Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?!
Или это колокольчик весь зашелся от рыданий,
Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?!
Антропология не Гомоноидология. Homo – от гумус = земля, перегной, прах земной… А Antropos – существо, устремленное вверх, к Небу, к Богу-Отцу-Творцу, к Родине … на далекой Звезде или просто в Хаосе Праматерей…
Пушкин был «не от мира сего». И потому он рано устремился в то, что для землян суть страшное не-Бытие
С ранних лет он занят самопознанием и неосознанным самоистреблением
Нелюбимый сын у матери - «прекрасной креолки» и равнодушного отца — пустомели и скряги — скупого, но не рыцаря. Мальчик, проводившей всё свое детство в библиотеке Пушкиных. Книги разные и всякие, включая эротические. Он — Таня Ларина — мир вошел чрез кривое зеркало отобранных книг о заветно-запретном.
Он рано пробудил в себе и активировал ген Эроса. Он рано уже отроком стал эротоманом, все более распаляя себя фантазиями и плотской страстью. Это дошло до такой степени, что юношей он после лицея устремился в бордели, где его коллегами были особо озабоченные взрослые мужики. Венерические болезни рано стали его отметкой и печатью проклятого Поэта.
Он рано узнал в себе Поэта и восхитился этим божьим даром и своей избранностью.
По Платону Пушкин был отмечен Богом — награжден божественной манией = поэтическим безумием
Алтарь Аполлона стал его единственным алтарем., окруженным музами и его главной Музой — Эвтерпой. Ей, а не женке или иной дщери земной, он пишет свое знаменитое «Я помню чудное мгновенье...». Это ее ножки он 15 раз называет в первой песне Хандра романа Евгений Онегин …
Эрос и Эвтерпа (с присоединившимися к ним со временем и тоже ранними Бахусом, Сатиром и Паном) вели Поэта в обнимку до духовного запоздалого озарения и просветления в 1836-ом
На своем первом Перекрестке Судьбы — Перекрестке Мировоззрения - он признался, что обнаружил в себе злобного гения — Демона. Тот явился не запылился, прописался в вселился в душу Поэта и стал владельцем его духа = разума и воли ...
На этом перекрёстке он познал свою метафабулу: Встреча себя любимого со Злом, Обаяние Зла — Соблазн Грехом — Падение — Раскаяние и мольба о Милости — Неотвратимое Возмездие = Наказание самым страшным - Безумием и потом Смертью животом…
Посватовавшись и сбраковав с Демоном и заключив с ним Договор Дьявола, он пропел поэму Гавриилиаду = кощунственную анафему Богу, Христу и Богоматери … Столь похабную, что попал под следствие Синода
и месть старцев с роковыми неустранимыми последствиями
Тогда же (1821) он простился и с ложным романтизмом и байронизмом, с либертинизмом, и заодно с либеральным бредом мыслей. Он полностью освободился от обязательств перед социумом и от его канонов: Ты — царь; живи один. Для него не стало ценностью служение обществу и общему делу (задуманному тогда тайниками -«декабристами»)
Тогда еж он записал моральный Кодекс жития - это его послание брату Льву
Затем он пошел дальше к самой пропасти духа в дантев Ад. Христианскую любовь он отменил.
Любите самого себя = вот его девиз и правило жития. Это из мыслей Онегина-Пушкина в романе ЕО после получения Письма Татьяны-Пушкина … Я твоя. Вся. На фига…/
Такова Антропология. Для Пушкина. С такими правилами, критериями и начальными установками это крайне опасная игра. Она делает владельца виктимным = жертвой, проще говоря
Для игрока в это не-покер с противоположными интересами и конфликтом игроков нужна соответствующая натура, карма, воля богов и терпение мойр. Увы, у будущего Нашего Всего была иная генетическая родовая программа. Это нам доказали Есенин, Маяковский, Высоцкий ...
Но есть еще и земное — этология… она о позиционировании поэт-человека в столичном социуме людей — потомков падальщиков и каннибалов. Социум человеков-адамитов - не слепая комбинация «хищники и жертвы»… Сожрать ведь готовы ить ...
merci beaucoup pour votre attentionть ...
Свидетельство о публикации №222022101798