Мне важно, чтобы ты чувствовал...

Мне все равно сколько у тебя денег. Для меня не имеет значение цифра твоего роста или лишняя морщинка на лице. Я не буду прислушиваться к правильности попадания в ноты, когда ты поешь. Мне не важно, во что ты одет, когда приходишь домой.
Мне важно, чтобы ты чувствовал каждый миг счастья. Чтобы твои глаза каждое утро встречали новый рассвет и ты улыбался. Я хочу, чтобы в тебе не иссяк родник вдохновения, наполняющий твое тело приятными ощущениями. Чтобы твои руки, расправлялись крыльями, когда ты падаешь. И пока ты летишь, вдыхай полной грудью. Все, что вокруг тебя - твое. Не отдавай тьме самое лучшее в себе. А если она настигла, начни зажигать там звезды. По одной или целыми созвездиями, прокладывай новый путь через вселенную. Ты сможешь, потому что нет ничего сильнее тебя, пока в тебе живет Любовь!

p.s. И не забудь надеть шапку, зима еще не закончилась.


Рецензии