КТО ТЫ?

Знание истинного ответа на вопрос: «кто ТЫ?» даст тебе много преимуществ о которых Ты ранее не знал. Они записаны в твоих генах в виде талантов и уникальных способностей, о которых у тебя отсутствует представление.

Уточним различие действия звуков слов привычного тебе ЧЕЛОВЕК и незнакомого ЧИЛОВИК. Язык не поворачивается произнести это слово, настолько мы привыкли к слову ЧЕЛОВЕК, что всё остальное сразу отбрасывается за ненадобностью.
Несколько поколений за сотни лет именуют себя и отождествляют со словом ЧЕЛОВЕК – это звучит гордо. 

Я обращаю твоё внимание, своего друга на то, как подмена, искажение понятий и описания образов слов, ведут к брожению умов. Люди теряют трезвость в мышлении и умные становятся безумными, которые готовы спорить по любому поводу и без повода. Они, перестав понимать суть происходящего внутри себя, активно сеют споры заблуждений.

Таким образом все спорщики показывают отсутствие самостоятельности в мышлении и увеличивают силу МАТРИЦЫ заблуждений, ошибок и глупости. 

Ты, возможно, смотрел кинофильм «МАТРИЦА», там достаточно достоверно показано действие МАТРИЦЫ заблуждений, глупости и ошибок.

Вернёмся к поиску ответа на вопрос «кто ТЫ?»

 Уверен, что при прочтении слова «ЧИЛОВИК», вместо привычного слова «ЧЕЛОВЕК» у тебя возникло внутреннее отторжение. У меня оно тоже было, но свою трактовку смыслу слов мне дал БОГ. Я ему верю!

ТЫ думаешь, что я допускаю ошибку и даже не допускаешь вариант того, что мы все ошибочно называем друг друга словом ЧЕЛОВЕК, вместо ЧИЛОВИК.

Вспомни, что ТЫ о себе знаешь и какие таланты раскрыл? Почему не получается освоить многое из того, что нужно, можно знать и уметь? 

Мы все учились в школе и учились разбирать слова по частям, чтобы определить их смысл. Давай вместе рассмотрим смысл слова ЧЕЛОВЕК, чтобы ТЫ убедился в навязанном тебе заблуждении и отказался от него.

Вернёмся к основам устройства слова. Слово ЧЕЛОВЕК состоит из двух смысловых блоков. ЧЕЛО – это лобная часть головы. ВЕК – временной фрагмент продолжительностью в 100 лет ленточного времени.

Слово ВЕК ограничивает нашу жизнь порогом в сто лет и делаем мы это сами, употребляя в своей речи слово ЧЕЛОВЕК.

А где в этом слове прописан наш ОБРАЗ и ПОДОБИЕ БОГУ?

А ведь об этом пишется во многих религиозных источниках. В чём противоречия и ложь, которые удалили НАС от БОГА?

Я длительное время думал над этим словом, пока не научился слышать БОГА.

 Это, неожиданный для тебя переход, но я обязан сказать тебе о том, что в каждом из нас живёт БОГ и нам нужно установить с ним прямой контакт без посредников. На это у меня ушло 30 лет. Ты можешь достичь моего результата за год и меньший срок. У некоторых моих учеников получилось за три месяца.

Свой вопрос я задал БОГУ, когда освоил навык разговора с ним.

Вот, что я услышал: «Ты первый, кто обратился ко мне с таким вопросом. Узнай три великих обмана, которым верит современный ЧИЛОВИК!». Далее я услышал следующее. «ЧИЛОВИК является СОТВОРЦОМ, а человек таковым не является!

Я создал ЧИЛОВИКА для творения вместе со мной. Для этого встроил в его организм ЧИЛО – место для творения мысли. Оно находится у тебя в межбровье, на нём Ты видишь ВИК, наполненный ТЬМОЙ, из которой создаются формы мыслей.

Каждая мысль имеет в себе ядро идеи, заряд энергий, которым управляет матрица мысли. Она МАТЬ твоей мысли, которая имеет функцию материализации мысли, чтобы её Создатель мог вкусить, созданное им по ЗАКОНУ ЖИЗНИ!

Для творения тебе нужна ТЬМА, которую вы называете ВРЕМЯ. Но ТЬМА ещё не ВРЕМЯ, которое вы привыкли измерять веками, летами, годами, сутками, часами, минутами, секундами, мигами, сигами. Я удивился некоторым мерам времени.
ТЬМА является сгустком ПРА СУБСТАНЦИИ МИРОЗДАНИЯ, из которой всё состоит. 
Второй ПРА СУБСТАНЦИЕЙ является СВЕТ.

ТЬМА и СВЕТ легко переходят друг в друга, соблюдая баланс между собой.
СГУСТОК ТЬМЫ, из которого Я творил МИР, является моим ресурсом. Он называется ВИК. Я получил его от своего ОТЦА.

Каждому своему ДИТЮ Я дал персональный ВИК, чтобы он был таким, как Я.
Для того чтобы в ваших генах были активированы божественные свойства, ВЫ, мои ДЕТИ, названы «ЧИЛОВИК RАЗУМНЫЙ», то есть умный, умеющий использовать свой RАЗУМ полностью, зная АЗЫ творчества и регулируя меры времени.

Создавая СОТВОРЦОВ МИРОЗДАНИЯ, Я дал каждому из вас КРИСТАЛЛ RАЗУМА.  Ваш RАЗУМ подобен моему, иначе, какие из вас СОТВОРЦЫ?

Твой RАЗУМ находится у тебя на месте ЭПИФИЗА. Шишковидная железа, это КРИСТАЛЛ, источник ЛУЧА ВНИМАНИЯ, с десятью тысячами ГРАНЕЙ.

Каждая ГРАНЬ – это, другой МИР, который ещё возможно не построен. Многие грани ждут пробуждения и возвращения ЧИЛОВИКА к творчеству вместе с БОГОМ.
Для этого Я, БОГ ОДИН, дал вам всё нужное в творчестве:
1. КРИСТАЛЛ РАЗУМА для излучения ЛУЧА ВНИМАНИЯ и управления ИМ.
2. ЧИЛО – место для творения мысли;
3. ВИК – хранилище ресурса тьмы для творчества;
4. сердце для генерации энергии любви.

Наличие этих четырёх составляющих, позволяет ТЕБЕ творить вместе со МНОЙ!
Называя себя ЧЕЛОВЕК, вместо ЧИЛОВИК, Ты не можешь раскрыть в себе способности СОТВОРЦА МИРОЗДАНИЯ!!!

Вибрации слова ЧИЛОВИК являются кодом к твоим свойствам БОГА и изменению качественных характеристик организма!

За словом ЧЕЛОВЕК стоит первый мировой обман ДЕТЕЙ БОГА!
После этих слов меня обдало жаром, который шёл изнутри, моё тело подтверждало правоту услышанного! 

Называя ЧИЛОВИКА ЧЕЛОВЕКОМ и пыжась от своей значимости, ЧИЛОВИК не может проснуться и выйти из духовного сна.

Только поэтому свой мозг большинство МОИХ ДЕТЕЙ используют на 0.2-0.5%, используя его даже на 1-2 %, ЧИЛОВИК становится ГЕНИЕМ в вашем представлении! Ты понимаешь свои перспективы роста разумности в творчестве вместе со МНОЙ?»

После понимания сути сказанного и осознания своих возможностей, я понял, что обязан донести их до всех ЧИЛОВИКОВ! Ты в числе первых, кто получил через мою книгу это знание. Узнав, кто ТЫ, тебе нужно быстро занять своё место в структуре МИРОЗДАНИЯ!

Глоссарий к статье:

БОГ ОДИН, дал вам всё нужное в творчестве:

КРИСТАЛЛ РАЗУМА для излучения ЛУЧА ВНИМАНИЯ и управления ИМ.

ЧИЛО – место для творения мысли;

ВИК – хранилище ресурса тьмы для творчества;

СЕРДЦЕ для генерации энергии любви.

ЧИЛОВИК является СОТВОРЦОМ, а человек таковым не является!
Вибрации слова ЧИЛОВИК являются кодом к свойствам БОГА и изменению качественных характеристик организма.

Слово ЧЕЛОВЕК состоит из двух смысловых блоков. ЧЕЛО – это лобная часть головы. ВЕК – временной фрагмент продолжительностью в 100 лет ленточного времени.

Сделайте свои выводы, начните говорить грамотно, чтобы жить дольше и приятнее.


Рецензии