Их судьба гопак!

— Численность населения Украины на 1.01.1946 года составила 31 миллион человек, кукла Лена. А в 1991 — 52 миллиона. Откуда такой стремительный рост, спрашивается? Ведь рожали после войны на Украине обычно два ребенка в семье.
— Опять начинаешь? Я тебя сейчас так укушу, что это станет для тебя огромной трагедией. Ты этого добиваешься? У-у, прикрылся он рукой, спасаясь от грядущей неизбежной катастрофы. А нечего с меня было халат снимать. Отпусти меня и сиди тихо, кому сказала! Рассказал бы лучше чего, агрессор чертов.
— Вот у тебя все одно на уме, кукла Лена. А я мыслю глобально. Украина в СССР была самая благополучная республика. Как в плане климата, так, главное, в плане экономики. Поэтому те, кто стали Советским народам, то есть говорящие на русском языке жители больших городов, хлынули в города Украины.
К моменту распада СССР именно эти люди составляли большинство населения Баку, Ташкента или Алма-Аты. И они же стали большинством населения Харькова, Днепропетровска или Одессы. Да и Киева тоже.
— А как же Львов? Там-то по-русски никогда не говорили.
— До войны во Львове жили евреи, кукла Лена. Но их всех убили немцы. И опустивший город после войны заселили жители окрестных сел. Отсюда и его теперешняя пассионарность. Таже самая ситуация сложилась, к примеру, и в Вильнюсе. Вильнюс тоже был сугубо еврейским городом. Литовцы жили в окрестных селах. Это после войны он заселили опустевший город и о себе возомнили.
— А в остальных городах союзных республик что случилось?
— В обществе к моменту распада СССР наблюдалась всеобщая апатия, катастрофическое падение интереса к официальному телевизору, кукла Лена и обостренный интерес к своему холодильнику. Особенно к тому, что лежит в морозильнике.
— Опять в душе свинство он замышляет. Ты что, выпить задумал? Обойдешься. А что еще в том обществе наблюдалось?
— В том моем обществе (см. картинку над текстом)? Там подросшие сироты так смотрят на следящих за собой вдов …
Но сейчас речь идет не о них, а о незалежных селянах. В 1991 году империю рухнула. И отбредшие не завоёванную ими независимость колониальные народы хлынули из своих убогих деревень, где он находились если не в полу животном, то в совершенно бесправном состоянии в блестящие имперские города. А население бывшей империи в страхе из этих городов бежало.
И вот вдруг Ташкент заговорил на узбекском, Баку на азербайджанском, Алма-Ата на казахском, а Киев, несчастная мать городов русских — на украинском. Но жить весело и сердито вчерашние селяне, да еще и говорившие на колхозных мовах, доставшихся им от сохи, не могли. Не хватало общекультурного уровня поддерживать современную экономику.
И тогда пьянящее чувство безнаказанности привело вчерашних колхозников к антирусским бунтам, бессмысленным и безобразным. При чем везде, во всех 15-ти братских союзных республиках. Где-нибудь на Украине или в Казахстане эти восстания обездоленных масс, естественно, имели свою национальную специфику.
Но суть их везде оставалась одинаковой — острое желание физического насилия даже не над бывшими представителями советского народа, само понятие «Советский народ» в силу своей некой абстрактности для мирных поселян в принципе недоступно. А вот понятие «Русский народ» им вполне понятно. Более того, оно для низ весомо, грубо, зримо ...
— Угу. Короткими емкими мазками он обозначил магистральный путь. Ну какая тебе сейчас постель? Совсем сдурел. У меня плита включена, не приставай. Давай, как там в мире рассказывай.
— В мире, кукла Лена, все жарче климат, все ближе холодная война. Но моя любовь к тебе неугасима.
— Да люби! Имеешь право. Ты же мне на карточку «Мир» деньги переводишь за то, что я с тобой сплю. Вот ты мне лучше скажи — а чего там вышиванки опять гопак пляшут?
— Их судьба — гопак, кукла Лена. На то они и вышиванки. Русские для этих сорванцов, как и для жителей среднеазиатских кишлаков, впрочем — это ухоженные и нарядные жительницы больших городов. Тем более, что в качестве мужчин, то есть настоящих казаков и джигитов, этих инженеров с никому не нужных заводов, они не воспринимают. Потому что истинный хлопец может быть только от сохи. И плясать, соответственно, гопак или лезгинку. Но никак не танцевать танго.
— В огороде, товарищи, бузина! А в Киева уже и посольств не осталось. Ну правда. Там же людей вывозят — беженцев, блин, плодят. Нормальные страны так не поступают. Если ты не Израиль, конечно.
— Пломбированный вагон сюда, философский пароход отсюда … Одна суета на транспорте. А Израиль — так тот вообще ангел, кукла Лена. так что не обращай внимания. Ну эвакуируют два миллиона человек. Так что теперь? Птицы, к примеру — так они вообще перелетные. Раз в год в Африку мотаются, или на Мальдивы. И не чирикают.
— Опять собрался поглумиться над «европейскими ценностями» в преддверье полового акта? Все чирикают, просто ты никого не слушаешь. И меня в первую очередь. Как увидишь — так сразу ручища и распускаешь. Да пусти ты меня …
Ну всё человеку по барабану. Слушай, а может быть ты тоже от сохи!? Хоть и еврей, прости меня, Господи. Да сама я расстегну. Лезет он…


Рецензии